Идти в ногу со временем: Rolls-Royce представляет новый стиль бренда
Содержание статьи
Создателей нынешнего логотипа Rolls-Royce сложно винить в отсутствии дизайнерского таланта. Стиль бренда обладает всем необходимым набором маркетинговых свойств, которые требуются для существования успешной компании на рынке. Но время идет, и самые устойчивые и удачные рекламные образы рано или поздно должны меняться. И в Rolls-Royce как раз сделали этот шаг к переменам, встречая будущее в новой стилистике.
Новая идентичность
Для британского автопроизводителя смена стиля — это не только вопрос рекламных образов и внешних дизайнерских атрибутов. Компания серьезно подходит к созданию дизайна, рассматривая его и как способ утверждения определенной идентичности через визуальный язык. Что именно под этой идентичностью понимается, об этом Rolls-Royce заявит позже и подробнее.
В компании лишь отмечают, что идентичность будет связана с переходом от исключительно автомобильной тематики в принципе к понятиям роскоши и люкс-класса. Но уже сейчас можно оценить сам стиль образа марки по опубликованным иллюстрациям.
Один из ключевых символов бренда – «Дух экстаза», фигурка богини Ники. Она будет не просто сохранена, а станет еще более заметным носителем философии дизайна Rolls-Royce. К слову, данная фигурка символизирует марку уже почти 100 лет.
В оформлении теперь будут преобладать фиолетовые оттенки как олицетворение королевской власти, богатства и природной чистоты. Для отдельных фирменных предметов будет использоваться оттенок Rose Gold. В частности, он должен появиться на поверхностях частей в моделях Ghost и Phantom.
Почетный знак
Знаменитый логотип с двумя буквами RR также останется, но будет скорректирован. Для букв, вероятно, подберут новый шрифт, точнее отражающий общий меняющийся стиль бренда.
Основная смысловая концепция Rolls-Royce остается прежней, но теперь она должна более выразительно проявляться в стиле дизайна. Новая визуальная идентичность должна будет, как никогда прежде, соответствовать знаменитым словам сэра Генри Ройса, одного из соучредителей компании: «Возьми лучшее из того, что есть».
Этот слоган вновь указывает на высокий статус Rolls-Royce как премиального бренда, который должен предлагать самое лучшее. И дизайнерский язык бренда в разных форматах проявления должен будет подчеркивать репутацию ведущей люксовой марки в сфере автомобилестроения.