CR-Z может вернуться: Honda объявила о множестве изменений в своей линейке 2021 года
Содержание статьи
В Honda готовятся кардинально пересмотреть модельный ряд, что принесет несколько сюрпризов для поклонников марки. Вероятно, больше всего нововведения придутся по вкусу ценителям гибридных хэтчбеков. Компания планирует вернуть почти забытую модель CR-Z, которая так и не справилась со своей ролью преемника CR-X четыре года назад.
Возрождение в новом качестве
Довольно необычная модель гибридного хэтчбека CR-Z выпускалась в период с 2010 по 2016 г. Однако в то время она так и не завоевала доверие рынка и была снята с производства.
Теперь же на фоне грядущих изменений в модельной линейке с уходом купе Civic и хэтчбека Fit вполне можно ожидать добавления новинок. На то, что модельный ряд может быть расширен именно благодаря CR-Z, указывает недавно поданное заявление в Бюро патентов на регистрацию этого товарного знака со стороны Honda. Если это произойдет, то можно будет прямо говорить о замещении Fit.
Однако есть предположения, что CR-Z вернется совсем в другом качестве, чем раньше.
Смена трендов
По большому счету, в тот самый период — четыре года назад — возрастала мода на кроссоверы, что проявлялось в цифрах продаж. Модель CR-Z как хэтчбек закономерно не вызвала большого интереса тогда, но и сегодня в прежнем виде едва ли будет популярной.
И в этом случае было бы логичнее создать электрокроссовер на базе CR-V или HR-V. Это было бы вполне разумное решение — как предложение альтернативы обновленной Toyota Venza. Но поскольку речь идет о CR-Z, то направление изменений будет другим.
Наиболее вероятным шагом может стать разработка подобия Honda E в «заряженном» исполнении. Еще более ценным стало бы появление спортивных вариаций модели с приставками Si или Type R.
Кстати, отсутствие спортивного духа изначально отличало CR-Z от предшественников и могло стать одной из причин низкой популярности.
К 2021 модельному году Honda идет по пути сокращения количества выпускаемых моделей и отдельных версий. Как и многие другие производители, японская компания идет на этот шаг во многом ради сокращения расходов.