Хваленые иномарки: какие из машин быстрее ржавеют
Содержание статьи
Каждый автовладелец так или иначе сталкивался с проблемой ржавчины на своем автомобиле. Даже на оцинкованных кузовных панелях могут появляться следы коррозии, что вынуждает выполнять дорогостоящий ремонт. Предлагаем вам топ-10 иномарок, которые ржавеют быстрее всего.
Daewoo Nexia
Бюджетная Daewoo Nexia, которая выпускалась с 1996 по 2016 года, покрывается ржавчиной буквально через несколько лет после начала эксплуатации. Кузов этого авто не имел оцинкованной защиты и ржавел с пугающей скоростью. От коррозии страдали не только двери, крылья и капот, но и стойки, арки и несущие элементы кузова.
Mercedes-Benz С-класса
Компактный Mercedes-Benz С-класса в W203 кузове также не отличался устойчивостью к коррозии. Во многом подобное объяснялось желанием производителя сократить себестоимость авто, что привело к экономии на качестве металла. Как результат, стойки, арки и двери ржавели на этой машине буквально через три-пять лет после начала эксплуатации.
Mazda 6
Японские машины традиционно считаются достаточно надежными. Однако это, в большей степени, касается технической начинки, а вот кузов у них плохо защищен от коррозии. На Mazda 6, выпускавшейся в период 2002-2008 года, ржавчина может быть даже заметна у автомобилей, которым исполнилось не более трех лет. Чаще всего коррозия появляется на крыльях, порогах и внутри арок колес.
Корейские автопроизводители всегда старались предложить своим покупателям недорогие и универсальные машины. Такая экономия достигалась в том числе за счет отсутствия оцинковки кузова и посредственного качества используемого металла. Обычно через пять лет после начала эксплуатации среднеразмерного кроссовера KIA Sorento его владелец сталкивался с проблемой ржавчины на кузове. Если вовремя не устранить такие первые следы коррозии, то вскоре приходилось уже проводить дорогостоящий ремонт автомобиля.
«Мазда 3»
Владельцам этого автомобиля прекрасно известные его слабые места. В первую очередь это ржавчина, которая появлялась на месте повреждений лакокрасочного покрытия. Стоило чуть поцарапать машину на парковке, как через некоторое время под едва заметным сколом появлялось вздутие от коррозии, после чего приходилось проводить дорогостоящий кузовной ремонт.
Недорогой седан Hyundai Sonata пользовался неплохим спросом на рынке. Многие его владельцы даже закрывали глаза на посредственную коррозийную стойкость авто. Гниющий кузов обычно требовалось ремонтировать каждые 5-7 лет, проводя капитальные ремонт машины.
Nissan Pathfinder
Последнее поколение Nissan Pathfinder смотрится достаточно бодро, а сама машина все также популярна на рынке. При выборе такого авто нужно в особенности пристально проверять кузов, который даже после незначительных ДТП нещадно ржавел и вскоре требовал дорогостоящего ремонта. Слабое место – это сварные и продольные шва на крыше, передние стойки и рамка лобового стекла.
Nissan Teana
Если автовладелец аккуратно эксплуатировал Nissan Teana, то обычно проблем с кузовом не появлялось. Но стоило поцарапать машину или попасть в аварию, как под краской и грунтом начиналась ржавчина, остановить которую было крайне сложно. Часто приходилось менять поврежденные коррозией кузовные панели, а это существенные расходы для автовладельца.
Skoda Yeti
Качество металла и окраски кузовных панелей на этом кроссовере не слишком хорошее. Буквально через год после начала эксплуатации авто могли появиться следы коррозии на крыльях, капоте и крыше. Причем подобной «болезнью» страдали Yeti, выпущенные как в России, так и в странах Западной Европы.