Больше на 30 %: модели Porsche Cayenne E-Hybrid 2021 года получат большие батареи и увеличенный запас хода
Содержание статьи
Устройства для аккумулирования энергии становятся все более совершенными, что отражается и на характеристиках электромобилей. Недавно стало известно, что автомобили Porsche Cayenne E-Hybrid и Turbo S E-Hybrid 2021 года с подключаемым модулем будут оснащены более мощными батареями, которые дадут увеличенный запас хода гибридному электромобилю. Они появятся уже к следующему году.
Подробнее об обновленных машинах
Машины будут продаваться в Австралии в первом квартале 2021 года. Емкость аккумуляторной батареи в новой версии станет выше, увеличившись с 14,1 кВтч до 17,9 кВтч. Такое увеличение емкости позволит увеличить длину пробега без подзарядки до 30 %.
Изменится и характер зарядки нового электромобиля. В целях уменьшения износа и удлинения срока службы перезарядка батареи будет происходить более медленно. При этом выходная мощность останется без изменений.
Особенности двигателя
Стандартная версия Porsche Cayenne E-Hybrid будет иметь гибридную основу. Автомобиль будет оснащен трехлитровым бензиновым двигателем V6 с турбонаддувом, который будет иметь мощность 250 кВт и электродвигателем с мощностью 100 кВт. Коробка передач будет автоматическая, восьмиступенчатая. Общая мощность этой системы составит 340 кВт. Это существенно меньше, чем у флагманского Turbo S E-Hybrid, который будет иметь общую мощность двигателя 500 кВт.
Обе модели являются полноценными полноприводными гибридами и смогут работать в отсутствие бензина, то есть только от электропитания.
Когда начнутся первые поставки
Обе машины можно заказывать уже сейчас. Первые поставки будут производиться в Австралию в первом квартале 2021 года. Будут ли они продаваться в других странах, в источнике не сообщается. Однако можно предположить, что появление их на российском рынке весьма маловероятно. Рынок электромобилей России находится еще в зачаточном состоянии, в связи с чем такие машины практически отсутствуют в продаже в нашей стране.