General Motors включается в «гонку за лидером» по созданию бизнес-фургонов на электрическом ходу. Лидер, разумеется, Tesla
Содержание статьи
General Motors включается в “гонку за лидерство” по созданию бизнес-фургонов на электрическом ходу. Эта область в последнее время привлекает многих автопроизводителей и является наиболее перспективной в ближайшем будущем. Лидер, разумеется, Tesla.
Разработка электромобилей
Известный автопроизводитель General Motors Co разрабатывает электрический фургон, предназначенный для бизнес-пользователей, и присоединяется к растущему списку автопроизводителей, планирующих разработку и выпуск электромобилей для таких клиентов, как Amazon.com Inc и United Parcel Service Inc.
Эта многомиллиардная стратегия позволит компаниям GM и Ford Motors Co построить и выпустить больше электромобилей, хотя потребительский спрос на модели с батарейным питанием все еще составляет очень малую долю от общих продаж в отрасли. Однако так будет совсем недолго.
О плане GM по разработке электрического фургона ранее не сообщалось. Представители компании не подтвердили о наличии фургона, но заявили, что к 2023 году планируют предложить как минимум 20 новых полностью электрических транспортных средств с различными типами кузовов, включая кроссоверы, седаны и грузовики.
Производство фургона GM, назваемого BV1 будет начато осенью 2021 года. Считается, что этот автомобиль будет иметь схожие элементы с будущими электрическими пикапами и внедорожниками, которые планирует выпустить компания, включая новую более усовершенствованную и доработанную аккумуляторную систему Ultium. Ожидается, что эта модель фургона будет собираться вместе с электрическими грузовиками на заводе «Детройт-Хамтрамк (штат Мичиган), инвестируемый GM.
Такое положение вещей позволяет автопроизводителям компенсировать продажу неэлектрических транспортных средств, включая высокодоходные пикапы и внедорожники.
Amazon — крупнейшая американская компания, занимающаяся электронной коммерцией и вычислением выручки рыночных операций, ввела в эксплуатацию десять тысяч электрических фургонов среднего размера от британского Arrival, которого поддерживают корейская Hyundai Motor Co и ее дочерняя компания Kia Motors Corp.
«Вероятно, за ним последуют другие автопроизводители, например, такие как Daimler AG, Volkswagen AG и Fiat Chrysler Automobiles NV», — сказал Самит Гош, исполнительный директор американского подразделения консалтинговой и инжиниринговой компании.
«Фургоны для доставки — это объем, который нельзя недооценивать», — в заключение добавил он.