Авто

Ford использует настоящих коз для презентации своего нового Bronco Sport

В серии телевизионных и социальных рекламных роликов, которые должны были стартовать во время игр плей-офф Национальной футбольной лиги в субботу, Ford демонстрирует замечательную внедорожную универсальность новой модели, которую окрестили “младшим братом” совершенно нового Ford Bronco. Оба универсальных автомобиля скоро появятся в дилерских центрах Ford, и компания уверена, что две новые таблички станут большим хитом для автопроизводителя в постковидскую эпоху.

В чем отличие?

Хотя оба они нацелены на авантюрную толпу, Bronco Sport — это меньший, более высокий и, казалось бы, более универсальный из двух новых внедорожников Ford. Bronco Sport предлагает более 100 заводских и послепродажных аксессуаров для оптимизации настройки.

Ford использует настоящих коз для презентации своего нового Bronco Sport

Автомобиль оснащен откидным задним стеклом, малонагруженным напольным грузовым отсеком, готовым к перекрытию багажником на крыше с возможностью легкого размещения палатки на крыше и пиками переднего крыла, которые позволяют водителю легко видеть углы автомобиля из-за руля. Прожекторы Liftgate могут освещать до 129 квадратных футов для маневрирования и отдыха после наступления темноты.

Среди других отличительных особенностей Bronco Sport — внутренняя система крепления велосипедной стойки, которая позволяет владельцам ставить 27-дюймовый велосипед вертикально в автомобиле со снятыми колесами, а не требовать установки снаружи автомобиля, где велосипед может быть украден. «Сафари-крыша» на Bronco Sport также дает дополнительный запас места.

Ford использует настоящих коз для презентации своего нового Bronco Sport

“Мы были обеспокоены тем, что Bronco Sport не получал того рекламного шума, который был у Bronco”, — сказал Стюарт Дженнингс, креативный директор маркетингового агентства, которое производило раскрутку Sport, Wieden & Kennedy.

Первая реклама, по словам Дженнингса, демонстрирует «индивидуальность» Bronco Sport и «демонстрирует его возможности». Он также добавил, что их мышление было основано на вопросах «Как нам прорваться?», «Как мы можем сделать так, чтобы машина была замечена с размахом?»

Читать так же:  Россияне массово скупают автомобили, опасаясь скорого прогнозируемого подъема цен на новые машины

Цель роликов с козлами

Как сказал Дженнингс, первый из трех телевизионных рекламных роликов, был «заряжен на захват внимания». Здесь игриво описывается Bronco Sport как взрослая версия жеребенка (он также имеется в ролике), который был выращен козами в горах.

Вторая реклама показывает взгляд на все вещи, которые владельцы могут вписать в Bronco Sport, особенно на уличное оборудование, которое им нужно для всего — от скалолазания до езды на велосипеде.

Третий новый рекламный ролик для Bronco Sport подчеркивает семь доступных режимов и сильные возможности автомобиля для обработки любого типа местности.

Суть использования настоящих козлов в рекламе автомобиля состояла в том, чтобы, во-первых, привлечь внимание, а во-вторых, показать, что новый автомобиль, как и эти животные, пройдет по любым непроходимостям.

Ниже вы можете ознакомиться с самим рекламным роликом автомобиля с козлами:

Ford использует настоящих коз для презентации своего нового Bronco Sport

Источник: [link]fb.ru[/link]

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button