Ford использует настоящих коз для презентации своего нового Bronco Sport
Содержание статьи
В серии телевизионных и социальных рекламных роликов, которые должны были стартовать во время игр плей-офф Национальной футбольной лиги в субботу, Ford демонстрирует замечательную внедорожную универсальность новой модели, которую окрестили “младшим братом” совершенно нового Ford Bronco. Оба универсальных автомобиля скоро появятся в дилерских центрах Ford, и компания уверена, что две новые таблички станут большим хитом для автопроизводителя в постковидскую эпоху.
В чем отличие?
Хотя оба они нацелены на авантюрную толпу, Bronco Sport — это меньший, более высокий и, казалось бы, более универсальный из двух новых внедорожников Ford. Bronco Sport предлагает более 100 заводских и послепродажных аксессуаров для оптимизации настройки.
Автомобиль оснащен откидным задним стеклом, малонагруженным напольным грузовым отсеком, готовым к перекрытию багажником на крыше с возможностью легкого размещения палатки на крыше и пиками переднего крыла, которые позволяют водителю легко видеть углы автомобиля из-за руля. Прожекторы Liftgate могут освещать до 129 квадратных футов для маневрирования и отдыха после наступления темноты.
Среди других отличительных особенностей Bronco Sport — внутренняя система крепления велосипедной стойки, которая позволяет владельцам ставить 27-дюймовый велосипед вертикально в автомобиле со снятыми колесами, а не требовать установки снаружи автомобиля, где велосипед может быть украден. «Сафари-крыша» на Bronco Sport также дает дополнительный запас места.
“Мы были обеспокоены тем, что Bronco Sport не получал того рекламного шума, который был у Bronco”, — сказал Стюарт Дженнингс, креативный директор маркетингового агентства, которое производило раскрутку Sport, Wieden & Kennedy.
Первая реклама, по словам Дженнингса, демонстрирует «индивидуальность» Bronco Sport и «демонстрирует его возможности». Он также добавил, что их мышление было основано на вопросах «Как нам прорваться?», «Как мы можем сделать так, чтобы машина была замечена с размахом?»
Цель роликов с козлами
Как сказал Дженнингс, первый из трех телевизионных рекламных роликов, был «заряжен на захват внимания». Здесь игриво описывается Bronco Sport как взрослая версия жеребенка (он также имеется в ролике), который был выращен козами в горах.
Вторая реклама показывает взгляд на все вещи, которые владельцы могут вписать в Bronco Sport, особенно на уличное оборудование, которое им нужно для всего — от скалолазания до езды на велосипеде.
Третий новый рекламный ролик для Bronco Sport подчеркивает семь доступных режимов и сильные возможности автомобиля для обработки любого типа местности.
Суть использования настоящих козлов в рекламе автомобиля состояла в том, чтобы, во-первых, привлечь внимание, а во-вторых, показать, что новый автомобиль, как и эти животные, пройдет по любым непроходимостям.
Ниже вы можете ознакомиться с самим рекламным роликом автомобиля с козлами: