Ferrari поймали на тестировании хардкорного 812 GTO (фото)
Содержание статьи
Перед снятием очередной модели с конвейера Ferrari обычно выпускает ее хардкорную версию. Например, так было с 458 Speciale, 599 GTO и 488 Pista. Теперь новая экстремальная версия готовится для 812 Superfast, который скоро уйдет на «пенсию». Модель давно не обновлялась, поэтому рестайлинг с доработкой спортивных элементов лишним не будет. Другое дело, что радикальный тюнинг двигателя, вероятно, не предвидится.
Так или иначе, экстремальный вариант модели уже был пойман на тестировании в Маранелло, Италия.
За слоем маскировки
Впервые хардкорная версия 812 Superfast была замечена в камуфляже еще год назад на испытаниях. Тогда фотографам удалось сделать несколько подробных снимков, что сегодня позволяет говорить о существовании разных прототипов экстремального 812 Superfast.
Теперь по открытому прототипу можно фиксировать ряд конструктивных и дизайнерских отличий от стандарта спереди и сзади. Например, передний бампер непохож на 812 Superfast, а в задней части установлен крупный диффузор.
812 Superfast и его вариация 812 GTS с открытым верхом снабжаются 6,5-литровым безнаддувным двигателем V12.
Силовой потенциал обеспечивает 789 лошадиных сил, причем мощность транслируется на задние колеса, а водитель переключает передачи с помощью семиступенчатой коробки Getrag с двойным сцеплением.
Как отмечает производитель, данный представитель семейства V12 является самым мощным двигателем во всей Северной Америке из тех, которые используются на серийных автомобилях. Будет ли компания с учетом и без того привлекательной «начинки» стремиться наращивать мощь?
Скорее всего, будет, но с некоторыми условиями. Во-первых, сам прирост едва ли будет значительным. Предполагается, что отдача может быть увеличена до 800 л.с. Во-вторых, достигаться этот эффект будет за счет облегчения конструкции. Таким путем специалисты Ferrari шли при доработке 599 GTB, который стал легче на 100 кг и прибавил в мощности почти 50 л.с. И конечно, вряд ли обойдется без солидной добавки аэродинамических элементов, которые потребуются для улучшения динамики.
Планы на будущее
Каким бы ни получилось хардкорное исполнение 812 Superfast, модель прекратит свое существование в скором будущем. И уже сейчас можно говорить о том, что Ferrari готовится к серьезному пересмотру модельного ряда с масштабным пополнением в будущем. Производитель уже заявил, что в ближайшие годы планирует разработать 15 совершенно новых моделей. Самое интересное, что в их числе будет и первый внедорожник марки – Purosangue.
Не исключено, что и хардкорный 812-й окажется в общем ряду новинок, но подробной официальной информации на этот счет все равно пока нет.