Электрический гиперкроссовер Lotus Eletre: новинка уже продается в России
Содержание статьи
В России начаты продажи стильного гиперкроссовера Lotus Eletre. Новая роскошная машина должна стать конкурентом Lamborghini Urus. Кроссовер получил электрический двигатель и большую по своей емкости батарею, что позволяет существенно увеличить автономность пробега машины от одной зарядки.
Гиперкроссовер от британской Lotus
Полностью электрический гиперкроссовер Lotus Eletre был представлен публике весной прошлого года. Изначально машина была доступна лишь в Европе, и только сейчас на условиях параллельного импорта автомобиль появился в России. Новый кроссовер имеет стильный внешний вид, он оснащается мощными электрическими двигателями, которые обеспечивают ураганную динамику.
Стильный внешний вид
Внешний вид кроссовера Lotus Eletre разрабатывали в студиях Германии, Китая и Англии. Новая машина имеет оригинальный дизайн, неизменно напоминая о спортивных корнях британского бренда. Eletre стал первым Lotus, который имеет пятидверный кузов. По своим размерам новинка аналогична кроссоверу Lamborghini Urus, с которым она будет конкурировать на европейском и российском рынке.
В облике передней части автомобиля доминирует крупноразмерный бампер, который резко переходит в решетку радиатора. Также достаточно интересно смотрятся раскосые фары, которые выполнены с лазерной технологией освещения. Динамичности и агрессивности облику добавляют резкие грани выштамповок на дверях и крылья машины.
Фирменной чертой нового гиперкроссовера является силуэт со сдвинутым вперед салоном автомобиля. Подобное характерно для спортивных автомобилей и на кроссоверах используется впервые. Новинка получила также продвинутую систему аэродинамики, основой которой стал подвижный спойлер, расположенный на корме. В нижней части переднего воздухозаборника находятся активные заслонки, изменяющие свое положение в зависимости от скорости автомобиля.
Видеокамера вместо боковых зеркал
Интересным решением также является отказ от использования стандартных боковых зеркал, вместо которых установлены видеокамеры. Изображение с камер передается на небольшие экраны, расположенные в салоне автомобиля. Однако подобное технологическое решение будет предлагать лишь на рынках, где допускаются к использованию автомобили с боковыми видеокамерами. Тогда как в России машина будет предлагаться со стандартными боковыми зеркалами.
Базовая версия этого кроссовера получила два двигателя, каждый из которых управляет своей осью. Суммарная мощность силового агрегата составляет более 600 лошадиных сил. Электроника может уменьшить мощность двигателей, увеличивая тем самым пробег от одной зарядки батареи. Емкость используемого аккумулятора составляет более 100 кВт∙ч, что обеспечивает автономность на уровне 600 километров пробега от одного заряда.
В топовой версии электрокар получил четыре двигателя, каждый из которой отвечает за свое колесо. Суммарная мощность силовых установок составляет 918 лошадиных сил. Благодаря такой ураганной мощности кроссовер может разгоняться до сотни с места за 2,95 секунды. Его максимальная скорость ограничена на отметке в 257 км/ч.
Комплектации и цены
На российском рынке доступны две комплектации этого автомобиля. Базовая получила название S, она имеет двухмоторную силовую установку и предлагается по цене в 12,7 миллиона рублей. За топовый вариант Lotus Eletre R просят 15,8 миллиона рублей. Заряженная машина отличается ураганной динамикой, но запас хода от одного заряда батареи у нее сокращен до 490 километров. В Европе эти автомобили предлагаются покупателям в расширенных комплектациях, при этом стоимость базовой модели начинается от 8,7 миллиона рублей, а за топовый вариант просят около 10 миллионов.