Эффективность — 99,9 %: Mitsubishi объявила о создании спрея от коронавируса в автомобилях
Содержание статьи
Автомобильная индустрия активно участвовала в борьбе с коронавирусом, используя разные инструменты поддержки медицинских учреждений и предоставляя свои мощности под производство аксессуаров для индивидуальной защиты от инфекции. Но в компании Mitsubishi решили пойти дальше и разработали собственное средство от вируса для использования в автомобиле.
Высокоэффективный инструмент защиты
Продукт называется Diamond Premium Care и, как отмечает японский производитель, он эффективен на 99,9 %. В компании характеризуют средство как антимикробное, неабразивное, дезинфицирующее и дезодорирующее. Оно представляет собой бесконтактный спрей, предназначенный для обработки автомобильного салона. В качестве целевых участков для применения средства называются системы отопления, кондиционирования и вентиляции воздуха.
Также в Mitsubishi подчеркнули, что Diamond Premium Care одобрен Агентством по охране окружающей среды (EPA) как продукт для борьбы с коронавирусом.
В компании указывают на то, что этот спрей будет особенно полезен для водителей, чья работа связана с регулярным использованием транспорта. Вероятно, к этой категории в первую очередь относятся работники служб такси.
Техника применения
Кроме того что средство Diamond Premium Care обеспечивает почти полную защиту от вирусов и бактерий, оно помогает удалять и неприятные запахи. Причем в процессе его применения не требуется никаких дополнительных материалов и специального оборудования.
Спрей непосредственно распыляется на целевую зону обработки. По оценкам разработчиков, комплексное применение данного средства к одному автомобилю занимает всего 10 мин.
В Mitsubishi отметили, что на данный момент Diamond Premium Care является единственным продуктом такого рода. Причем компания не привязывает спрей исключительно к своим автомобилям, хотя в этот же период анонсируется Mitsubishi Eclipse Cross 2021 модельного года.
Средство не имеет ограничений по использованию с точки зрения принадлежности модели к определенному классу или бренду.