Дешевый интерьер и дешевая звуковая система: фото идеальных спортивных автомобилей, испорченных своим же дизайном
Содержание статьи
Складывается ощущение, что автопроизводители намеренно не делают идеальные автомобили, чтобы люди чаще их меняли. Иначе как объяснить наличие очевидных изъянов даже в дорогих престижных моделях? Где-то установлена бюджетная звуковая система, а где-то сэкономили на интерьере. Рассмотрим ТОП-10 потенциальных шедевров, подпорченных нелепыми штрихами.
Bugatti Veyron
Вы спросите, что может быть не так с красавчиком на заглавном фото? Это суперкар среди суперкаров, один из самых дорогих и удивительных автомобилей на планете, чья стоимость достигает миллиона долларов. Но для этого класса машин Bugatti Veyron слишком тяжелый. Похудев, он мог бы ехать гораздо быстрее и резвее.
Кроме того, у него ужасно дорогие комплектующие. Одни колеса стоят дороже, чем большинство автомобилей. А чрезмерный расход топлива не вписывается в современную экологическую концепцию.
Nissan GT-R
Сама по себе модель R34 входит в число лучших спортивных автомобилей. Не зря ее демонстрируют в таких фильмах, как «Форсаж». GT-R, способный развивать мощность почти 600 лошадиных сил и разгоняться до сотни за 2,7 секунды, кажется идеальным. Но при условии, что вы любите автоматическую коробку передач. Хотя известно, что именно «механика» позволяет выжать из машины все и получить истинное удовольствие от вождения.
У «бумера» E36 отличный рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 240 л.с. и прекрасная управляемость. E46 имеет еще более агрессивный характер и топовый мотор. Но у каждой машины одна и та же проблема — неудачная система охлаждения. Это приводит к перегреву и, как следствие, неприятным сюрпризам на дороге. У E46 также отмечены проблемы со смазкой двигателя.
Volkswagen Golf R32
«Гольф» считается поистине народным автомобилем. А Volkswagen Golf R32 выделяется выдающимися для своего класса характеристиками. 3,2-литровый 24-клапанный двигатель V6 с DOHC может развивать мощность 240 л.с. при 6250 об/мин и крутящий момент 320 Нм. Это лучше, чем у некоторых маслкаров.
Проблема в том, что у Гольфа плохая развесовка и, соответственно, балансировка на дороге. Владельцам приходится дополнительно покупать модернизированные стабилизаторы поперечной устойчивости, что увеличивает стоимость автомобиля.
С точки зрения производительности форсированное авто с 2,3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 350 л.с. и звучным выхлопом превосходно. Жаль, что салон сделан из дешевого пластика. Автомобиль не стоит своих денег, несмотря на симпатичный дизайн и приличную скорость 266 км/час.
BMW M Coupe Z3
M Coupe привлек внимание после того, как был показан в фильме о Джеймсе Бонде «Золотой глаз». У машины отличное техническое наполнение, вроде мощного двигателя S4 и первоклассной выхлопной системы. Однако репутацию модели подпортил отваливающийся от пола багажника подрамник.
Acura NSX-1
Acura NSX является одним из лучших спортивных автомобилей 1990-х годов. 3,0-литровый VTEC V6 выдает 275 л.с. Но классическая оригинальная модель первого поколения, которую любят за узнаваемый дизайн, имеет существенный недостаток. Даже для 1990-х годов NSX невыгодно отличался одной из самых дешевых звуковых систем, что омрачало ощущение драйва на дороге.
Предыдущая модель RX-7 для компании «Мазда» оказалась неудачной. RX-8 2004-2005 годов призвана была исправить репутацию заряженного авто от японского производителя. Машина может похвастаться великолепным дизайном и 1,3-литровым двигателем, выдающим до 200 л.с. мощности. Но мотор оказался чрезвычайно прожорлив, поглощая в неумеренных количествах не только топливо, но и масло.
Nissan 370
370-я модель построена на базе 350Z с базовым двигателем V6 мощностью 332 л.с. и крутящим моментом 364 Нм. Она характеризуется великолепным стилем и плавной аэродинамикой. Автомобиль смотрится идеальным спидстером, до того момента, когда требуется его завести. В первом поколении 370Z была проблема с зажиганием, из-за которой машина могла заглохнуть.
Subaru BRZ
Пример неудачной попытки компании «Субару» экспериментировать с размещением привода. BRZ имеет спортивный вид и выделяется хорошей управляемостью. Но из-за заднего размещения привода мощность 2-литрового мотора оказалась меньшей, чем ждешь от этой машины – всего 205 л.с. В этом компоненте она слабее других Subaru.