Австралия: концерн «Фольксваген» открывает самый маленький в мире автосалон высотой всего 28 см
Содержание статьи
Автопроизводители, как правило, стремятся впечатлять клиентов роскошными салонами большого размера, но немецкий концерн «Фольксваген» решил пойти нестандартным путем. Австралийское подразделение гиганта мирового автопрома представило крошечный дилерский центр. Причем он отличается и мобильностью.
Виртуальная презентация
Высота салона составляет всего 28 см, но с учетом содержащихся в нем машин это и не удивительно. На данной площадке представлены миниатюрные модели автомобилей. Таким образом компания реализует проект онлайн-продаж внедорожников T-Cross и T-Roc.
Этот дилерский центр имеет QR-коды, с помощью которых заинтересованные клиенты могут совершать виртуальные туры с моделями T-Cross и T-Roc при подключении технологий дополненной реальности.
Удаленные покупки
Целью проекта является актуальное предложение «Фольксваген» для австралийцев, пребывающих на карантине. Люди стали привыкать к онлайн-покупкам, и виртуальные посещения магазинов можно назвать высокотехнологичным трендом в разных рыночных сегментах. О растущем спросе на онлайн-покупки австралийское отделение «Фольксваген» делает выводы по своему опыту. Как отмечается, компания продала около 500 автомобилей к апрелю. Этот успех и мотивировал руководство на реализацию проекта миниатюрного автосалона.
В заявлении Volkswagen Australia отмечается, что новый опыт применения дополненной реальности базируется на средствах обеспечения передовой графики для натуральности восприятия каждой детали. И предложение находит отклик клиентов.
Согласно исследованиям, около половины потребителей хотели бы использовать технологии дополненной реальности при совершении онлайн-покупок. Если клиент будет уверен в своем выборе на виртуальной площадке, он может оформить покупку прямо через интернет.
Пока это только австралийский опыт «Фольксвагена», однако уже сейчас и другие подразделения концерна присматриваются к инициативе коллег. Например, представитель VW в Новой Зеландии отметил, что инновационные средства организации продаж с онлайн-покупками подходят и для их страны. В связи с пандемией и введенными ограничениями такой опыт вполне может быть перенят и другими брендами.
Впрочем, имеет место и определенная сдержанность клиентов применительно к совершению дорогостоящих покупок в интернете. Заметный шаг навстречу будущему цифрового рынка уже был сделан в 2020 году в разных отраслях, но для повсеместного распространения этого пока недостаточно.