Отличная мощность и управляемость: итальянский производитель ATS Automobili представляет ATS RR Turbo
Содержание статьи
Итальянского производителя гоночных автомобилей ATS Automobili многие помнят за его потрясающие нишевые продукты, такие как 830-сильный ATS GT. Но предприятие надеется сделать несколько больших волн на любительской и профессиональной гоночной сцене с помощью своего нового Corsa RR Turbo.
Итальянский спортивный автомобиль представляет собой готовую к гонке платформу, которая сочетает в себе отличную мощность и управляемость. Новое авто незамысловатое в обслуживании и надежно будет гонять в течение всего сезона, так же, как Porsche 718 Cayman GT4, только намного быстрее. Более подробно о новом автомобиле ATS RR Turbo узнаем далее.
Уникальная машина
Corsa RR Turbo уникальна тем, что предлагает гонщикам по всему миру возможность приобрести полностью готовый к гонке пакет, подходящий для нескольких гоночных классов. В США Corsa RR Turbo сможет участвовать в гонках в таких классах, как Trans Am, SGT, FARA USA, FP2 и WERC, и будет делать это надежно в соответствии с ATS.
Corsa RR Turbo оснащается рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и промежуточным охладителем воздух-вода. Этот удивительный мотор способен производить впечатляющие 600 л. с. при 8500 оборотов в минуту. Он передает свою мощность на задние колеса через 6-ступенчатую гоночную трансмиссию с многодисковым сцеплением.
RR Turbo также оснащен передовыми компонентами, такими как полностью карбоновый кузов, карбоново-керамические тормоза, кованые гоночные колеса и трехсторонняя регулируемая подвеска.
Прижимная сила обеспечивается двухплоскостным задним спойлером из углеродного волокна, а пит-стопы выполняются в мгновение ока благодаря системе воздушного домкрата. Весь пакет весит всего 799,6 кг, включая полностью сварную тиглем клетку.
Из-за того, что в год планируется выпускать только 30 автомобилей, Corsa Turbo RR сначала будет предлагаться в двух отдельных пакетах, а именно Clubports и Serie Carbonio.
Эти пакеты предназначены для двух разных уровней драйверов. Пакет «Клубный спорт» позволяет покупателям создавать свой собственный автомобиль из длинного списка опций, в то время как Serie Carbonio предлагает пакет «олл-ин», готовый к запуску.
Стоимость авто
Приблизительные цены стартуют с отметки в 145 000 долларов за «Клубный спорт» и 181 500 долларов за полный пакет. За эти деньги вы можете купить небольшой парк Corvette C8s.
По данным ATS, средняя стоимость обслуживания составляет 2,50 долларов США за километр, и вы заплатите половину стоимости обычного гонщика GT4, что делает этот пакет еще более привлекательным. Может быть, пришло время прекратить играть с вашим BAC Mono и сесть за руль настоящего гоночного автомобиля, который имеет 57-летнее наследие.