Дебют 2021 года: кроссовер Bentayga стал первым гибридом фирмы Bentley
Содержание статьи
Модель Bentayga стала первым электрическим представителем линейки Bentley, и теперь пришло время ее обновления. Новинка получит те же элементы оснащения, модификации и улучшения, что и другие версии семейства. Но очевидно, что электрический Bentayga в большей степени интересен реализацией силовой установки.
Сбалансированный гибрид
Начинку электрического Bentayga составит его прежний V6 с двойным турбонаддувом и рабочим объемом в 3 литра. То есть речь идет не о полноценном электрокаре, а пока лишь о гибридной версии.
Основной двигатель будет дополняться электромотором, поддержка которого в совокупности доведет мощность до 449 л.с.
Переключение передач можно будет осуществлять восьмиступенчатой АКПП, которая отвечает за обе оси.
Относительно динамических свойств известно, что гибрид проигрывает бензиновым версиям, выполняя разгон до 100 км/ч за 5,5 сек, а максимально ускоряясь на уровне 254 км/ч.
Характеристики аккумулятора
Использовался литий-ионный аккумуляторный блок емкостью 17,3 кВт·ч. Благодаря его потенциалу Bentayga может преодолевать расстояние в 50 км без подзарядки. Но для этого придется удерживаться в рамках скоростного режима до 135 км/ч. К слову, в смешанном цикле автомобиль проезжает 863 км без заряда. Наполнение же батареи энергией занимает 2,5 часа.
В остальном гибридный Bentayga реализован по подобию собратьев. Использовалась та же решетка радиатора и конфигурация расположения фар. Выхлопные трубы теперь трапециевидные вместо прежних круглых.
В салоне авто предусмотрена цифровая панель приборов, информационно-развлекательный комплекс с 10,9-дюймовым сенсорным дисплеем и т.д.
Предполагается, что гибридный Bentley Bentayaga может стать самой популярной версией внедорожника в линейке.
В текущем году планируется электрифицировать и Flying Spur, а к 2025 году гибридизация покроет весь модельный ряд бренда. Полный же отказ от традиционных двигателей состоится еще через 5 лет.