Более точно, чем человеческое ухо: Porsche разрабатывает искусственный интеллект для распознавания побочных шумов
Содержание статьи
Автомобили Porsche будут производиться с помощью устройства для распознания побочных шумов. Причем для реализации данного инструментария компания задействует искусственный интеллект. Предполагается, что точность срабатывания устройства превзойдет чувствительность человеческого уха.
Технологическая новинка
Хотя марка Porsche в первую очередь ассоциируется с премиальными спортивными автомобилями, немало внимания ее специалисты уделяют инновациям. Компания регулярно расширяет технические границы возможного при разработке очередной модели или обновлении одного из культовых спорткаров.
В начале текущего года подразделение Porsche Digital провело серию экспериментов с демонстрацией наработанного опыта в сфере применения 3D-печати для изготовления поршней. Теперь же немецкие специалисты занялись искусственным интеллектом. Речь шла об инструменте, который позволяет с высокой точностью обнаруживать шумы.
В готовом виде, вероятно, разработка будет представлять собой элемент цифровой помощи. Технология получила название Sounce и ее функция позволит распознавать фоновые шумы, возникающие при ресурсных испытаниях. То есть инструмент будут применять внутри компании инженеры для проведения соответствующих шумовых тестов.
Как ожидается, Sounce должна будет улучшить производственный процесс, повысив качество выявление ошибок за счет высокой точности испытательных процедур. Электроника может точнее обнаружить даже те звуки, которые человек не улавливает.
В компании отмечают, что новая технология поможет улучшить контроль шумов при испытании ответственных компонентов. Прежде фоновые шумы должны были обнаруживать люди со всеми сопутствующими ограничениями, но теперь это будет делать компьютер.
Для водителей одним из явных позитивных эффектов от применения Sounce станет повышение эффективности системы активного шумоподавления. Как отмечается, особенно при длительных поездках Sounce будет полезна снижением утомляемости и напряжения водителя.