BMW Gran Coupe 2 серии 2021 года получит менее дорогой вариант с передним приводом. Базовая модель 228i снижает стартовую цену Gran Coupe на 2000 $
Содержание статьи
Любой автомобиль от немецкого производителя BMW является недешевым. Однако в 2021 году представители данной компании немного переосмыслили свою ценовую политику и выпустили переднеприводную версию BMW Gran Coupe 228i sDrive 2 серии. Ее цена меньше стоимости изначальной модели на 2000 долларов (это свыше 147 000 р.). И отныне данный автомобиль является самой дешевой моделью BMW на американском рынке.
Особенности машины
Итак, версию BMW Gran Coupe 228i sDrive можно будет купить за 36 695 долларов. Это более 2,7 миллионов рублей, но в цену уже включен налог (таковы правила США).
Модель переднеприводная, в то время как у остальных Gran Coupe установлен полный привод.
Решение на самом деле довольно ироничное! Ведь BMW является компанией, которая на протяжении всей своей истории восхваляла задний привод и всеми силами демонстрировала его преимущества.
Однако современные условия диктуют новые правила. Теперь есть и переднеприводная «БМВ» — забавно, что конструкцию установили на автомобиль, основанный на базе более старых моделей (то есть на тех, на которых стоял задний привод).
Технические характеристики
Новинка уже доступна к приобретению. Во всем остальном версия BMW Gran Coupe 228i sDrive 2 серии идентична полноприводной версии. Под капотом легкового автомобиля стоит все тот же 2-литровый мотор I4, оснащенный турбонаддувом.
Двигатель вырабатывает 258 Нм крутящего момента и 228 л. с. и работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом».
Все базовые опции, необходимые для комфорта современного человека, в автомобиле имеются. Однако желающим получить «полный фарш» придется раскошелиться на полноприводную модель. Во-первых, рейтинг ее экономии топлива ЕРА намного выше. Во-вторых, комплектация более обширная. Ну а в-третьих – полный привод!
Хотя совершенно точно можно заявить, что и более бюджетная модель «БМВ» найдет своих покупателей – некоторые желают сэкономить, но ездить на премиальном автомобиле, а другим просто не нужна топовая комплектация и навороченные настройки.