Автомобилю Hyundai Genesis ключ не нужен. Технология идентификации водителей Face Connect узнает своего владельца в лицо и открывает двери
Содержание статьи
Премиальный бренд южнокорейской компании Hyundai, который называется Genesis (в переводе с английского — происхождение), объявил о запуске новой технологии «Фэйс Коннект», которая может распознавать лица владельцев автомобилей и автоматически открывать двери без ключа.
В состав системы «Фэйс Коннект» входит инфракрасная камера, которая распознает лицо владельца, в т. ч. в условиях недостаточного освещения, в темное время суток и при плохой погоде.
Как это работает
Владельцу автомобиля больше не нужно будет носить с собой ключ — после идентификации система откроет двери и применит сохраненные настройки положения сиденья, руля, внешних зеркал, а также выставит настройки системы мультимедиа и климат-контроля.
Мотор запустится только после идентификации отпечатков пальцев.
Затем этими системами будут оснащаться и другие модели бренда.
Модели, которые уже продаются в Российской Федерации
Последней новинкой бренда «Дженезис» в РФ был кроссовер GV70, составивший конкуренцию «Ауди Q5», «БМВ X3» и «Мерседес-Бенц GLC». Стоимость модели, которая доступна с бензиновым и дизельным двигателем мощностью от 199 до 379 лошадиных сил, варьируется от 4 150 000 до 6 150 000 руб.
О бренде и его истории
«Дженезис» — это марка авто премиального класса, которая является суббрендом производителя автомобилей из Южной Кореи Hyundai Motor. Появилась она 6 лет назад. Представлена тремя моделями седанов G90, G80 и G70 с вариантами седан и купе, а также к выходу готовится три кроссовера GV70, GV80, GV90. Летом 2015 года фирма Hyundai Motor представила в Соединенных Штатах Америки концепт 2-дверного 4-местного купе Vision G, как прототип стиля для будущего семейства авто премиум-класса. В ноябре 2015 года фирма официально заявила о создании суббренда «Дженезис». В декабре 2015 года была представлена первая машина — представительский седан Genesis G90, ставший преемником Hyundai Equus. Затем она поступила в продажу на рынок Южной Кореи, Соединенных Штатов Америки, стран Ближнего Востока и Российской Федерации.