Аналитики узнали, что 31 % россиян покупают новую машину взамен прежней раз в 4-5 лет: как понять, что пришло время продавать авто
Содержание статьи
Специалисты сервиса «Авито Авто» провели социологическое исследование среди российских автомобилистов. Предмет опроса – частота приобретения нового автомобиля взамен старого. 31 % респондентов обозначили периодичность раз в 4-5 лет, 29 % – раз в 6-10 лет и 12 % – 2-3 года.
Выявление причин
Попутно автомобилистов опрашивали и о мотивах замены машины. И ответы распределились следующим образом:
- 23 % – хочется приобрести более солидный автомобиль.
- 20 % – получение от транспортного средства новых ощущений.
- 15 % – неисправности и поломки прежней машины.
- 10 % – новый автомобиль обойдется в обслуживании гораздо дешевле.
Значимую роль для продажи своей машины играет пробег. Исследование затронуло и этот аспект. Большинство опрошенных (23 %) высказались за интервал 100 000-150 000 км. Второй результат (20 %) обозначил показатели 150 000-200 000 км. Дальнейшие позиции затрагивают параметры от 200 до 250 тыс. км. Замыкают список величины более 250 000 км.
Часто ломающиеся авто
Еще один критерий, затронутый опросом, касается такой дилеммы: машины каких производителей наиболее уязвимы к неисправностям? И мнения российских автомобилистов таковы:
И последний пункт исследования определил средние годовые траты россиян на ремонт автомобиля. И большинство (55 %) обозначили интервал от 10 до 40 тыс. руб.
Диапазон признаков
Есть спектр симптомов, призывающих расставаться с машиной. Если затянуть с этим делом, получить хорошую сумму за свое ТС будет проблематично. Необходимо знать признаки, при наличии которых следует организовать оперативную продажу авто:
- Частые неисправности в массивных узлах и деталях: подвеске, двигателе, коробке передач. В эту когорту входит и осложненное рулевое управление. Это выражается в сокращении тяги, высоком расходе масла и смене цвета выхлопа. Самая дорогая мера – ремонт мотора. Обходится в 50 % от ценника машины. Прилично обходится и починка трансмиссии и ТНВД (если двигатель дизельный).
- Образование ржавчины. Требуется мощное антикоррозийное средство или соответствующая защита.
- Скромные, но частые неисправности при малом километраже. Это признак того, что изначально была куплена проблемная машина.
Для поддержания ТС в лучших кондициях необходимо проходить ТО в сервисе и получать оперативную информацию об уровне износа основных узлов и сроке их службы.
Соблюдайте и грамотные условия эксплуатации. Так, например не насилуйте автомобиль ездой по ужасным дорогам. Это убийство подвески.