Авто

Американские маслкары: самые редкие из них, которые были запущены в производство

В последние несколько десятилетий «мускулкары» выпускались нерегулярно. Мода на них то вспыхивала, то угасала. После стремительного роста популярности «мускулов» на автомобильных аукционов модели, которые когда-то игнорировались невежественными владельцами, теперь стали самыми востребованными. Это превратило коллекционеров автомобилей в охотников за сокровищами, которые точно оценили бы эти самые редкие «маслкары». Каждый из них был выпущен ограниченной серией в несколько экземпляров, сейчас их уже не встретишь на дорогах.

Plymouth Hemi ‘Cuda Convertible 1971 года

Американские маслкары: самые редкие из них, которые были запущены в производство

Если вы никогда не видели это авто своими глазами, вы в этом далеко не одиноки. Только семь человек в мире смогли заполучить Hemi ‘Cuda в 1971 году. Если кто и сможет отыскать его сегодня, ему придется рассчитывать выложить где-то около 4 миллионов долларов за авто. Но оно, разумеется, стоит того. Редкий даже по нынешним временам цвет, отличный дизайн, мощный двигатель — за это не жалко заплатить такие деньги.

Shelby GT500 Super Snake 1967 года

Американские маслкары: самые редкие из них, которые были запущены в производство

Это авто было выпущено лишь в одном экземпляре – настоящий концепт-кар 1967 года. Говорят, что Shelby GT500 Super Snake мог развивать скорость 170 миль в час, что запредельно для тех лет. Обладая мощностью двигателя 427 лошадей, этот автомобиль имел душу гоночного автомобиля GT40. Он мог потягаться с гоночными болидами, если бы представилась возможность. Последний раз его продавали зимой 2019 года за 2,2 миллиона долларов. Дальнейшая судьба этого авто неизвестна.

Американские маслкары: самые редкие из них, которые были запущены в производство

Двигатель Hemi не стал широко использоваться в четырехдверных автомобилях до второго пришествия Dodge. Таких машин было выпущено всего две – два седана Coronet 1966 года с двигателем Hemi. Дизайн авто являлся довольно типовым для тех лет, но модель обладала многими отличительными чертами. Теперь это желанный трофей для коллекционеров, который, впрочем, никогда не выставлялся на продажу с момента первой покупки.

Читать так же:  Инновационное устройство собирает пыль с шин: студенты узнали, как остановить загрязнение планеты

Shelby GT350 Convertible 1966 года

Американские маслкары: самые редкие из них, которые были запущены в производство

В 1968 году активно заговорили о кабриолетах GT500, но это были уже не те кабриолеты, которые выпускались в 1966 году. Тех исконных машин сделали всего шесть штук, потом производство свернули. Купить его тогда могли лишь близкие друзья или члены семьи Шелби. Одна из них выставлялась на продажу в июле этого года. Начальная цена на аукционе была 1,1 миллиона долларов, конечная — неизвестна. Новый владелец авто также не спешит раскрывать себя.

Американские маслкары: самые редкие из них, которые были запущены в производство

Oldsmobile и Hurst создали отличный тандем в 1960-х, в результате чего был произведен большой блок Olds 442. В то время, как этот автомобиль специального выпуска был заявлен двухдверным купе, Херст построил отдельно ограниченное количество кабриолетов для трех человек. Увидеть их на дорогах практически нереально. Всего таких моделей в мире три, это сейчас самый лакомый трофей для коллекционеров и просто любителей редких ретро-машин.

Pontiac Firebird Trans Am Convertible 1969 года

Американские маслкары: самые редкие из них, которые были запущены в производство

1969 год стал годом открытия Trans Am для линейки Firebird. В этом году было произведено всего восемь моделей с мягким верхом Trans Am. Самая последняя дата продажи, которую можно найти, — это Trans Am ‘Vert 1969 года, который выставлялся с высокой ставкой в ​​1,9 миллиона долларов. Правда, тогда покупателя не нашлось. Сейчас такая модель будет стоить еще дороже, но теперь нет желающих продавать ее.

Chrysler 300 Hurst Convertible 1970 года

Американские маслкары: самые редкие из них, которые были запущены в производство

Когда был выпущен роскошный «мускул» Chrysler 300, некоторые из них были доработаны Hurst. Автомобиль был бело-золотым и приводился в движение двигателем 440 Magnum. Был изготовлен только один такой кабриолет. Неизвестно, по какой причине производство приостановили, зато теперь это авто — один из самых дорогих «мускулов». Вот только владелец, кем бы он ни был, похоже, не собирается продавать свой раритет.

Читать так же:  Сложная система управления: BMW хочет заменить руль джойстиками

Все эти «мускулкары» уникальны и редки, на каждый из них выстроится очередь из желающих приобрести их за любые деньги. Это несмотря на то, что сейчас спрос на такие модели серийного производства упал, люди делают ставки на более современные модели. Однако выпущенные ограниченными сериями машины всегда ценятся у коллекционеров и становятся с годами только дороже.

Источник: [link]fb.ru[/link]

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button