Авто

Первый в России автодорожный мост из алюминия построят в Нижегородской области. Вес конструкции составит всего 200 тонн

Мост из алюминия, по которому смогут ездить автомобили, будет возведен в Нижегородской области в следующем году. Строительство автомобильного моста из алюминия который будет первым подобным сооружением в России и Восточной Европе, начнется уже в этом году.

Первый в России автодорожный мост из алюминия построят в Нижегородской области. Вес конструкции составит всего 200 тонн

На автомобильной дороге из Толоконцева до Могильцов возведут мост из алюминия длинной 72 м. Он будет пролегать через реку Линда. Министерство строительства Российской Федерации согласовало технические условия для проектирования и возведения автомоста с алюминиевыми пролетами. С просьбами одобрить этот проект обратились Московский автомобильно-дорожный институт и еще несколько НИИ.

Первый в России автодорожный мост из алюминия построят в Нижегородской области. Вес конструкции составит всего 200 тонн

Специалисты заверили, что при разработке особых ТО за основу взяты основные нормативные документы по строительству мостов. Кроме того, были учтены результаты 4 лет испытаний в лабораториях и на полигонах, а также иностранный опыт возведения и эксплуатации таких конструкций. В проекте участвуют несколько предприятий.

Первый в России автодорожный мост из алюминия построят в Нижегородской области. Вес конструкции составит всего 200 тонн

Завод «Арконик» из Самары изготовит металлопрокат, Красноярский металлургический завод займется производством ортотропных плит, а сотрудники Чувашского завода «Сеспель» соединят части моста. Конструкция из аллюминия будет весить приблизительно 200 тонн.

Где уже применяются мосты из сплавов алюминия

В мире функционирует более тысячи алюминиевых мостов. Первое место по возведению таких конструкций занимает КНР, в лидерах также Соединенные Штаты Америки, Канада и некоторые европейские страны. В Российской Федерации за последние 4 года возведено 8 мостов из этого металла. Правда, все они предназначены для пешеходов, а не для автомобилей. Конструкции такого моста не подвержены коррозии, однако не могут выдерживать такие нагрузки, как мосты из стали и бетона. Кроме того, они имеют более высокую стоимость. Однако срок их службы дольше и стоимость обслуживания меньше.

Читать так же:  Пройдет где угодно: в Харькове "Запорожец" трансформировали в вездеход (видео)

Источник: [link]fb.ru[/link]

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button