Все самое интересное об игрушках для секса в скучных цифрах
Получить непредвзятую статистику об использовании секс-аксессуаров не так легко. Во-первых, необходимо найти добровольцев, готовых рассказать о своей сексуальной жизни. Во-вторых, убедиться, что они говорят правду, только правду и ничего, кроме правды, заставив поклясться на Библии. В конце концов, даже самый искренний участник может опустить щекотливые подробности — к примеру, о том, что буквально на прошлой неделе приобрел анальную пробку размером с огнетушитель. Такие детали учебники по этикету обычно не включают в список тем для обсуждения за столом.
Крупнейший британский ритейлер секс-игрушек Lovehoney недавно провел исследования и пригласил журналистов к себе на склад, где помимо заурядных вибраторов, фаллоимитаторов и смазок хранятся выдающиеся по всем статьям образцы. Об их достоинствах можно догадаться по названиям: 12-дюймовый кулак Адониса, мегамастурбатор, четырехступенчатая ракета-дилдо.
Вот самая интересная статистика, изложенная скупым языком цифр.
- С 2004 года было продано 4,5 миллиона секс-игрушек. Например, только эрекционных колец за последний период статистики было продано 12 тысяч. Вот уж где настоящее братство кольца — куда там хоббитам!
- Если все эти кольца переплавить в одно, то здание Эмпайр-стейт-билдинг можно было бы обернуть 20 раз, а оно в ответ стало бы крепче и выше.
- Если выложить друг за другом анальные пробки, фаллоимитаторы и вибраторы, продающиеся за год на Lovehoney, то они растянутся на 58 километров.
- Батареек для самого ходового вибратора «Джессика Рэббит 2.0» хватит на 250 000 часов, или 28 лет непрерывной работы. Среднестатистической женщине необходимо в среднем 5 минут, чтобы достичь оргазма (с вибратором, а не с тобой), так что запасов батареек хватит на 5 миллионов оргазмов.
Впечатляет. Хотя непонятно, кому и зачем понадобилась такая статистика (и как ее использует компания Lоvehoney, когда никто не видит).
Кстати говоря, выше мы упоминали об анальной пробке размером с огнетушитель, и если ты не обратил на это внимание, то тебе необходимо провериться у специалиста на концентрацию внимания. Черная анальная пробка весом 5,5 кг и длиной около 35 см действительно существует и называется Super Victor Giant Black Dildo (не знаем, кто такой этот Виктор, и не уверены, что хотели бы познакомиться).
Кто же покупает все это богатство? Независимые журналисты провели исследование гендерной принадлежности покупателей секс-игрушек. Муторная статистическая работа и анализ форумов онлайн-секс-шопов выявили шокирующую новость. Показатели секс-игрушек среди мужчин и женщин разделились в соотношении 50/50.
Хотя разница между заказами мужчин-покупателей и женщин все же есть (и не только в том, что женщины покупают фаллоимитаторы, а мужчины — лубриканты и эрекционные кольца). Мужчины чаще заказывают срочную доставку, а женщины просят оставить товар не у их входной двери, а по соседству или дают особые инструкции на случай, если не смогут лично встретить курьера.
Все товары, продающиеся в магазинах секс-игрушек, можно условно разделить на товары для стимуляции (например, вибраторы) и симуляции (к таким товарам относятся игрушки для мужчин, имитирующие части женского тела. Ну или не женского, потому что в ассортименте Lovehoney есть и вагина пришельца нежно-голубого, как птица Говорун, цвета).
Также есть игрушки без определенной половой принадлежности — это анальные пробки и стимуляторы. К ним вообще отношение особое, как у пенсионера, впервые услышавшего дабстеп: люди признают факт их существования, но говорят, что не применяли их (хотя, по статистике Lovehoney, анальные пробки приобретают 29% покупателей).
Интересные факты можно узнать, изучив статистику о продажах предметов для БДСМ-игр. Женщины чаще покупают костюм госпожи: корсеты, чулки, перчатки. Но не спеши радоваться: по той же статистике, большинство корсетов — размера плюс-сайз. Зато среди покупателей париков мужчин около 70% (теперь живи с этими знаниями!).
Теперь очевидные факты. Одинокие мужчины чаще покупают мужские секс-игрушки, чем мужчины в отношениях. Одинокие женщины чаще покупают вибраторы. Анальные игрушки покупают с одинаковой частотой мужчины и женщины, как одинокие, так и имеющие пару. Как мы и говорили, таких 29% (чтобы ты не оглядывался тревожно на соседей в метро).
Что касается размеров секс-игрушек (дилдо и анальных пробок), то рекорды чаще ставят мужчины. Именно среди них покупатели легендарного Super Victor Giant Black Dildo, а также его братьев. Не знаем, с чем это связать. Скорее всего, с вечным стремлением к чему-то большему.
Источник: maximonline.ru