Великолепный Indian Scout: байк 20 лет простоял в музее и сегодня выглядит как оригинал 1937 года
Содержание статьи
Иногда кажется, что у индийских мотоциклов больше жизней, чем у Лазаря. Есть множество примеров двухколесных долгожителей, но сегодня в центре внимания находится Scout 750 1937 года выпуска, который был частью экспозиции музея Wheels Through Time в течение 20 лет. В настоящее время он расположен в Северной Каролине. Все желающие даже могут купить его за 11 250 долларов.
Индийские мотоциклы
Многие опытные мотоциклисты считают, что есть только два вида «настоящих» мотоциклов — Harley-Davidson и Indian. Эти компании соперничали друг с другом с самого основания. Спор между ними идет уже более 100 лет, вовлекая тысячи людей. Например, не смолкают переговоры о том, какая компания была основана первой. Уильям С. Харли сделал чертеж двигателя, предназначенного для установки на велосипед, в 1901 году. Парень по имени Оскар Хедстром построил бензиновый двигатель в то же время. Так началось многолетнее соперничество.
В 1920 году и Harley, и Indian представили литровые двигатели. Долгое время они шли нога в ногу, выпуская один легендарный двигатель за другим. К сожалению, в 1953 году, когда Harley отметил свое 50-летие, Indian закрыла производство. Ряд покупателей и инвесторов давал не один шанс этой компании в течение следующих нескольких десятилетий. Однако восстать из пепла Indian так и не удалось.
Стандартный «Индиан-Скаут» — это мотоцикл, производство которого было начато в 1932-м и закончено в 1937 году. Представленный в Северной Каролине экземпляр имеет вилку, крылья, газовые баллоны, защиту цепи, генератор. Но владелец не указывает, являются ли эти части оригинальными. Движение обеспечивается стандартным 750-кубовым двигателем Scout Twin.
Продавец предполагает, что мотоцикл, который довольно хорошо сохранился, станет отличной базой для переделки. Кроме того, его рабочее состояние и оригинальность делает его отличным экземпляром для сохранения в текущем состоянии. Хозяин считает, что Scout 750 не потребует значительных ремонтных работ — после небольших усовершенствований новый владелец сможет вернуться на дороги.
Единственным улучшением, по всей видимости, является то, что дополнительные датчики установлены на руле над фарой. Они отлично показывают скорость и уровень масла, поэтому пропустить тот момент, когда необходимо заправиться, нельзя. Однако оригинальный индийский спидометр находится на месте и, кроме очевидной коррозии, он выглядит функционирующим. Даже индийские эмблемы талисманов, украшающие обе стороны топливного бака, все еще узнаваемы.
Приобретение Polaris
В 2011 году Polaris Industries приобрела Indian Motorcycle. Производство было перенесено в штат Айова, а 5 августа того же года запустили новую модель с двигателем объемом 1,82 литра. В 2013 году в продажу поступило три новых мотоцикла, которые стали новым возрождением компании. Среди них и Indian Scout FTR750, который появился из Scout 750. Новинка была создана с целью возвращения в американский флэт-трек. Мотоцикл комплектуется мотором V2 с высокими оборотами, установленным на стальное шасси. Обвес изготовлен из прочного, но легкого углеволокна. Согласно сообщению компании, дизайн нового мотоцикла отображает наследие ключевых гоночных моделей Indian. Среди других моделей компании — Chief Classic, который выпускался с 2014 до 2018 год, и Springfield, выпуск которого был начат в 2016 году.