В дилерских центрах появились Chevrolet Cobalt: автомобили снова вернулись в РФ
Содержание статьи
Седан Chevrolet Cobalt возвращается на российский авторынок в новом качестве 2023 модельного года. Стартовый ценник модели теперь уже узбекистанского производства составит 1 449 000 руб., что почти соответствует новой LADA Vesta NG. При этом Cobalt выше и длиннее российского седана.
Что еще известно о данной модели?
Конструкция и дизайн
Габариты автомобиля составляют: 4 479 мм в длину, 1 735 мм в ширину и 1 514 мм в высоту. Колесная база Cobalt — 2 620 мм, а снаряженная масса — 1 170 кг.
Дизайнерское исполнение не относится к сильной стороне этой модели, как, впрочем, и уровень комфортабельности салона. В частности, на фоне Vesta NG по этим качествам новинка выделиться не сможет.
У Cobalt 2023 года объемный кузов с гладкими панелями, в передней части располагается стандартная для марки Chevrolet решетка радиатора многоугольной формы с характерной окантовкой. Интересно, что распложенная рядом оптика кажется слишком крупной для седана такого класса. Передний бампер по краям скругляется — здесь же находятся немаленькие противотуманные фары. В задней части по бокам от багажной двери располагается тоже крупноформатная оптика.
Большая часть элементов в салоне Cobalt 2023 года обшита жестким и дешевым пластиком. Но в данном случае модель все же выделяется в сравнении с Vesta.
Cobalt имеет крупный информационный дисплей, для которого отведена половина приборной панели. Размещение центральной консоли под заметным углом улучшает удобство внутреннего пространства. К плюсам этой модели относится и тщательно выверенная с точки зрения эргономики дистанция между рядами сидений. Впрочем, и это преимущество полностью не устраняет дискомфорт передних кресел.
Силовая установка
Что касается силовой начинки, то приехавший в РФ Chevrolet Cobalt снабжается 106-сильным атмосферным агрегатом на 1,5 л. Разгон до 100 км/ч занимает внушительные 12,6 сек., а скоростной максимум — 170 км/ч. Работать мотор будет совместно с 6-скоростной АКПП.
Плотная подвеска автомобиля обеспечивает неплохую обратную связь. Именно в новом исполнении узбекско-американский Cobalt стал лучше обрабатывать неровности и поглощать большинство ударов с вибрациями.
Но и эти преимущества не отменяют того факта, что данный автомобиль устаревает. Он неплохо справится с базовыми задачами в условиях города, перевозя людей с грузами. Но на расширение возможностей уже вне города рассчитывать не стоит.
Педаль газа отличается резвыми реакциями, но и это проявляется лишь на трех первых скоростях. Вновь стоит подчеркнуть достоинства автоматики Cobalt, которая эффективно работает в диапазоне до 3000 оборотов.
В то же время многие замечают избыточную поворачиваемость машины, что отчасти связано с низкой динамикой. Проходимость модели тоже низкая и это как раз ограничивает эксплуатацию за чертой города. Подвеска может устранить ряд проблем, но на полноценную езду по бездорожью как на Vesta Cross, к примеру, рассчитывать не стоит.
Безопасность и опции
В показателях прочности Cobalt не уступает Vesta. Обе модели примерно сопоставимы по уровню активной безопасности. Однако нельзя сказать, что у иномарки надежная защита водителя и пассажиров современного уровня.
Оснащаться же Cobalt будет центральным замком, иммобилайзером, обогревом заднего стекла, электроприводом зеркал, кондиционером, функционалом ABS и EBD, а также бортовым компьютером.