Toyota — мечта большинства наших автолюбителей: в шестой раз бренд признан самым желанным в России
Содержание статьи
Всем иномаркам известных брендов жители России предпочитают японский автомобиль «Тойота». Он находится в списке желаемых приобретений, которые россияне хотят видеть в своем гараже. «Тойота» уверенно на протяжении нескольких лет занимает лидирующие позиции во всех возможных рейтингах. Вот почему так происходит.
Данные статистического опроса
Исследование, проведенное агентством «АВТОСТАТ», показало следующие результаты. В опросе принимали участие владельцы новых машин последних 5 лет выпуска, среди которых автомобили 30 всемирно известных марок.
Среди числа опрошенных 12,3 % участников предпочли марку Toyota. Анкетирование состояло из нескольких частей, первая из которых — выбор названия желаемой марки автомобиля, который бы соответствовал текущему уровню доходов и образу жизни респондента. Лидером рейтинга стала Toyota, оказавшаяся впереди восьми премиальных брендов.
Второй этап опроса участников подразумевал получение ответа на вопрос о том, насколько их теперешнее авто соответствует требованиям, которые автовладельцы рассчитывают получить от машины. 50 % участников — водители иномарок бренда Toyota. Они вполне довольны своим транспортным средством.
Шестикратный победитель рейтингов
Российские автомобилисты называют машину марки Toyota самой желанной уже в шестой раз. Результаты исследования, проведенного в 2020 году, показали, что жители восьми крупных городов считают самым востребованным внедорожник Toyota Land Cruiser.
В то же время Toyota возглавила рейтинг опроса по версии международной премии Best Brands как лучший иностранный автомобильный корпоративный бренд в России.
В 2019 году «Тойота» стала лидером репутационного рейтинга среди иностранных компаний, составленного для Forbes. А в 2017 году исследовательский холдинг «Ромир» сообщил, что любимый автомобильный бренд россиян — «Тойота».
Убедительное лидерство
Автомобили Toyota получили семь наград как лучшие в массовом сегменте. Были названы одновременно 4 модели японских машин: «Камри», «Королла», «Лэнд-Крузер 200» и «Хайлюкс». Среди них второе место в сегментах досталось популярному кроссоверу Toyota RAV4 и внедорожнику Land Cruiser Prado, а Fortuner занял третью позицию.
В исследовании независимых экспертов из агентства аналитики «Автостат» принимали участие 49 марок авто. Они были представлены 270 моделями и 1700 модификациями машин, официально распространяемых на территории России.
Секрет успеха
Высокий показатель остаточной стоимости доказывает, что модели Toyota считаются ценным ликвидным активом. В этом один из секретов того, почему машины марки пользуются стабильным спросом. Даже если случается непростая экономическая ситуация, у клиента есть возможность сохранения вложенных средств и возвращения их при продаже.
Со слов Юлии Тишаковой, начальника Отдела по маркетингу бренда Toyota в России, секретом успеха автомобилей этого японского производителя является их надежность и принцип работы инженеров Toyota.
В компании горды по поводу ежегодного роста числа качественных автомобилей, сохраняющих показатели ликвидности независимо от времени и пробега. И нестабильность периода пандемии не влияет на мнение клиентов относительно выбора моделей японского производителя.