Стилизовано под Porsche 911 образца 1990 года: Ruf Automobile показала первый экземпляр нового RCT Evo
Содержание статьи
Совершенно новый Porsche 911 — это первоклассный спортивный автомобиль, но многие покупатели по-прежнему предпочитают классический вид одного из лучших автомобилей с воздушным охлаждением. А для состоятельных покупателей, которые хотят получить впечатление от воздушного охлаждения с современным индивидуальным вкусом, немногие автопроизводители могут сделать продукт лучше, чем RUF.
Когда-то небольшой магазин уже несколько десятилетий производит автомобили на основе 911 и других моделей Porsche, и только что анонсировал новую модель (рестомод), доступную для заказа.
Выбор корпуса
RUF RCT Evo основан на 964-м поколении 911 с полностью сделанными на заказ изменениями. RUF впервые представил RCT в 1990 году, поэтому эта новая модель Evo продолжает наследие современной эпохи.
Покупатели могут выбрать узкий, широкофюзеляжный или полностью карбоновый корпус, каждый из которых оснащен мощным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом (конечно, с воздушным охлаждением).
3,6-литровый шестицилиндровый оппозитный двигатель с воздушным охлаждением развивает 425 лошадиных сил и 420 фунт-фут крутящего момента. Хотя эти цифры бледнеют по сравнению с 640 л. с. нового 911 Turbo S, RUF RCT Evo должен быть достаточно быстрым благодаря своей небольшой снаряженной массе.
Он также поставляется с механической коробкой передач, которая должна держать водителя занятым управлением всей этой мощностью, передаваемой на задние колеса.
Кузов на заказ
RUF говорит, что RCT Evo далек от стандартного 964. Покупатели могут выбрать полностью сделанный на заказ кузов из углеродного волокна, который легче и более аэродинамичен. Автопроизводитель также предложит дополнительные карбон-керамические тормоза, колеса с центральным замком и встроенный каркас безопасности.
«Несмотря на то что технология развивалась с 1990 года, формула веселого автомобиля осталась прежней, — сказал Эстония Руф из RUF Automobile. — RCT берет эту формулу и поднимает циферблат».
Какая будет стоимость?
Мы не сомневаемся, что RCT Evo доставит феноменальные впечатления от вождения, но это будет стоить недешево. Стоимость автомобиля начинается от 350 000 евро (31008723 рублей), что значительно дороже оригинала Porsche 964. Как и ожидалось от автомобиля с такой ценой, покупатели будут иметь почти бесконечный набор вариантов, если им не нравится светящийся фиолетовый оттенок на широкоформатном примере, изображенном здесь. RUF уверен, что с огромным набором доступных настроек, «нет двух одинаковых RCT».
Поклонники оригинальных автомобилей с нетерпением ждут выхода новой машины, хотя ее стоимость будет несколько высока.