Авто

Стартап-компания из ФРГ скопировала российскую «Буханку» и превратила ее в полноприводный электрокар со съемными кузовными панелями на модульной платформе

Компания «Электрик Брендс» из Германии показала небольшой внедорожный электрокар Xbus — микроавтобус с вагонной компоновкой, который благодаря пропорциям и высокой посадке очень похож на отечественный УАЗ «Буханка».

Стартап-компания из ФРГ скопировала российскую «Буханку» и превратила ее в полноприводный электрокар со съемными кузовными панелями на модульной платформе

Автомобиль представили под названием eBussy еще осенью прошлого года, однако в то время он существовал лишь в виде цифровой модели, теперь же нам продемонстрировали рабочий прототип.

Стартап-компания из ФРГ скопировала российскую «Буханку» и превратила ее в полноприводный электрокар со съемными кузовными панелями на модульной платформе

С юридической точки зрения Xbus — не автомобиль, а тяжелый квадроцикл: он сертифицирован по классу L7e, т. е. это мотоциклетная коляска с элементами управления автомобиля. Этому есть причина — квадроциклы значительно дешевле в сертификации, и требования по активной и пассивной безопасности к ним значительно мягче.

Технические характеристики

По размерам автомобиль меньше, чем отечественная «Буханка»: длина – 3,945 метра, ширина – 1,633 метра, высота — 1,963 метра. Колесная база – 2,2 метра, причем клиренс вполне внушительный — от 200 до 205 миллиметров. Вес квадроцикла — 450 килограмм (600 килограмм — для вариаций, которые предназначены для грузоперевозки), отдача мотора — до 15 киловатт (20 лошадиных сил).

Стартап-компания из ФРГ скопировала российскую «Буханку» и превратила ее в полноприводный электрокар со съемными кузовными панелями на модульной платформе

В авто используются 4 электродвигателя, производящие 20 лошадиных сил, но максимальная мощность намного больше — 76 лошадиных сил. Максимальная скорость составляет 100 километров в час. Без подзарядки авто может проехать 200 километров со стандартным аккумулятором емкостью 10 киловатт-часов.

Стартап-компания из ФРГ скопировала российскую «Буханку» и превратила ее в полноприводный электрокар со съемными кузовными панелями на модульной платформе

В качестве опции применяется блок аккумуляторов на 30 киловатт-часов. С ним расстояние увеличивается до 600 километров.

Особенности конструкции

Кузов сконструирован из модулей, что дает возможность трансформации в разные типы автомобилей: грузовик, микроавтобус, кемпер и т. д.

Стартап-компания из ФРГ скопировала российскую «Буханку» и превратила ее в полноприводный электрокар со съемными кузовными панелями на модульной платформе

Изготовитель собирается реализовывать дополнительные модули для расширения функций электрокара.

Читать так же:  BMW вдохновляет китайцев: решетка радиатора Hongqi H9 затмила BMW 7-Series

Стоимость и сроки начала производства

Компания уже принимает заказы. Стоимость базовой комплектации составляет 17 380 евро (приблизительно полтора миллиона рублей по текущему курсу). Запуск производства запланирован на середину следующего года.

Источник: [link]fb.ru[/link]

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button