С 1985 года автомобиль MGA стоял в сарае, но его отреставрировали и превратили в шикарный образец британского спорт-кара
Содержание статьи
До недавнего времени родстер MG MGA 1959 года стоял в гараже в небольшом городке под Питтсбургом (США). Машина была на приколе с 1985 года. После тщательно проведенной реставрации она готова отправиться к своему новому владельцу. Теперь автомобиль прекрасно работает. Он готов к тому, что кто-то отправится на нем в путь и получит максимальное удовольствие от управления этим раритетом.
Стильный восстановленный MG MGA
Этот автомобиль подошел бы человеку, который желает владеть таким классическим британским спортивным автомобилем, но не имеет времени для самостоятельной полной реставрации.
MGA находится в Питтсбурге (штат Пенсильвания). Автомобиль был выставлен на продажу на крупнейшем интернет-аукционе. Владелец установил начальную цену в размере 23 500 долларов.
Похоже, что фотографии старой белой английской модели MGA могут быть немного обманчивыми. На этих снимках автомобиль еще покрыт своей оригинальной краской. С тех пор как такие фото были сделаны, MG MGA доработали и перекрасили. К сожалению, владелец не предоставляет никаких фотографий после завершения реставрации. На обоих передних крыльях были видны небольшие пятна ржавчины, но теперь они устранены. Остальные панели выглядят чистыми, выравнивание дверей проведено качественно.
Владелец классики предоставляет несколько фотографий нижней части MG, эта часть кузова не имеет никаких признаков явных проблем.
Проволочные колеса, на которых теперь ездит автомобиль, новые, как и его шины. Родстер также получил новую решетку радиатора, новые бамперы и новый откидной верх.
Под капотом MG находится 1489-кубовый 4-цилиндровый двигатель, который способен производить 72 л. с. Приборная панель в хорошем состоянии. Нет никаких видимых проблем с кожаной обивкой сидений. Заводская радиостанция прошла модернизацию и теперь поддерживает AM и FM.
Мощный движок и сохранившийся салон
Вся мощность поступает на задние колеса через 4-ступенчатую механическую коробку передач. Двигатель был полностью восстановлен. Эта работа включала замену всех шлангов, труб, водяного насоса и системы зажигания. Была установлена совершенно новая топливная система. В тормозной системе было все заменено и отрегулировано. Счет за реставрацию составил 28 000 долларов. Стоило ли это затраченных усилий? Возможно, стоит. Раритетная машина теперь работает и отлично ездит. С момента завершения работ она преодолела около 500 километров. До сих пор никаких проблем не возникало.