Авто

Решетка Panamericana, арочные колесные арки: Mercedes обновил седан и универсал 2021 AMG E 63

Вскоре после появления обновленного Mercedes-Benz E-Class и более мощной модели E53 AMG появился «король» линейки E-Class.

Как и в случае с более низкими моделями E-класса, версии AMG были рестайлинговыми с новыми внешними стилями, внутренними обновлениями и другими общими улучшениями, которые оставляют достаточно хорошие впечатления об автомобиле.

Решетка Panamericana, арочные колесные арки: Mercedes обновил седан и универсал 2021 AMG E 63

Что изменилось

Решетка Panamericana, арочные колесные арки: Mercedes обновил седан и универсал 2021 AMG E 63

Изменения начинаются с экстерьера с пересмотренными передними и задними фарами и переформированными задними фонарями. Среди специфических особенностей — AMG-решетка радиатора Panamericana, расширенные колесные арки, функциональные воздухозаборники, более широкая колея, доступный передний сплиттер и новые 20-дюймовые пятиспицевые легкосплавные диски.

На мой взгляд, дизайн выглядит немного мягче и более светло, чем раньше, не теряя при этом подражание AMG aggression.

Решетка Panamericana, арочные колесные арки: Mercedes обновил седан и универсал 2021 AMG E 63

Внутри те же улучшения, найденные на моделях не-AMG E-Class, находятся здесь. В их числе новая информационно-развлекательная система MBUX с двумя 12,3-дюймовыми экранами и новым трехспицевым рулевым колесом AMG Performance с тактильным управлением. Сиденья AMG обтянуты эксклюзивной кожей Nappa, а дополнительно кожа покрывает приборную панель и ремни безопасности.

Решетка Panamericana, арочные колесные арки: Mercedes обновил седан и универсал 2021 AMG E 63

Вариант внутреннего черного / титанового цвета с желтой контрастной строчкой является новым дополнением для 2021 года.

Решетка Panamericana, арочные колесные арки: Mercedes обновил седан и универсал 2021 AMG E 63

Что еще нас ожидает

В Соединенные Штаты отправится только модель E63 S, которая по-прежнему питается от 4-литрового двухтурбинного двигателя V8. Он производит 603 лошадиных силы. Автомобиль имеет девятиступенчатую автоматическую коробку. Пока нет мягко-гибридной системы, но двигатель может отключить четыре цилиндра, чтобы сэкономить топливо.

Решетка Panamericana, арочные колесные арки: Mercedes обновил седан и универсал 2021 AMG E 63

Представители Mercedes заявляют, что седану E63 хватает всего 3,3 секунды, чтобы развить скорость 60 миль в час (около 97 километров в час), а универсалу хватает для этого 3,4 секунды. Седан может разогнаться до 186 миль в час (300 километров в час), в то время как универсал немного медленнее: до 180 миль в час (290 километров в час). Переведя машину в гоночный режим и выключив ESP, E63 может стать чисто заднеприводным автомобилем.

Читать так же:  Powerbank для автомобиля: насколько он полезен, как правильно выбрать девайс

Решетка Panamericana, арочные колесные арки: Mercedes обновил седан и универсал 2021 AMG E 63

А что с ценой?

Представители Mercedes сообщают также, что компания внесла значительные изменения в многокамерную воздушную подвеску и адаптивную регулируемую амортизацию, что делает E63 более удобным. Это означает, что E63 должен быть еще более подходящим для ежедневной езды, чем раньше.

Решетка Panamericana, арочные колесные арки: Mercedes обновил седан и универсал 2021 AMG E 63

Цены на две новые модели AMG, которые должны поступить в дилерские центры в конце 2020 года, пока не объявлены. Ожидается, что они останутся близкими к ценам 20219 года, которые были установлены на уровне более 107 тысяч долларов за седан и около 111 тысяч долларов за универсал.

Решетка Panamericana, арочные колесные арки: Mercedes обновил седан и универсал 2021 AMG E 63

Источник: [link]fb.ru[/link]

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button