Решетка Panamericana, арочные колесные арки: Mercedes обновил седан и универсал 2021 AMG E 63
Содержание статьи
Вскоре после появления обновленного Mercedes-Benz E-Class и более мощной модели E53 AMG появился «король» линейки E-Class.
Как и в случае с более низкими моделями E-класса, версии AMG были рестайлинговыми с новыми внешними стилями, внутренними обновлениями и другими общими улучшениями, которые оставляют достаточно хорошие впечатления об автомобиле.
Что изменилось
Изменения начинаются с экстерьера с пересмотренными передними и задними фарами и переформированными задними фонарями. Среди специфических особенностей — AMG-решетка радиатора Panamericana, расширенные колесные арки, функциональные воздухозаборники, более широкая колея, доступный передний сплиттер и новые 20-дюймовые пятиспицевые легкосплавные диски.
На мой взгляд, дизайн выглядит немного мягче и более светло, чем раньше, не теряя при этом подражание AMG aggression.
Внутри те же улучшения, найденные на моделях не-AMG E-Class, находятся здесь. В их числе новая информационно-развлекательная система MBUX с двумя 12,3-дюймовыми экранами и новым трехспицевым рулевым колесом AMG Performance с тактильным управлением. Сиденья AMG обтянуты эксклюзивной кожей Nappa, а дополнительно кожа покрывает приборную панель и ремни безопасности.
Вариант внутреннего черного / титанового цвета с желтой контрастной строчкой является новым дополнением для 2021 года.
Что еще нас ожидает
В Соединенные Штаты отправится только модель E63 S, которая по-прежнему питается от 4-литрового двухтурбинного двигателя V8. Он производит 603 лошадиных силы. Автомобиль имеет девятиступенчатую автоматическую коробку. Пока нет мягко-гибридной системы, но двигатель может отключить четыре цилиндра, чтобы сэкономить топливо.
Представители Mercedes заявляют, что седану E63 хватает всего 3,3 секунды, чтобы развить скорость 60 миль в час (около 97 километров в час), а универсалу хватает для этого 3,4 секунды. Седан может разогнаться до 186 миль в час (300 километров в час), в то время как универсал немного медленнее: до 180 миль в час (290 километров в час). Переведя машину в гоночный режим и выключив ESP, E63 может стать чисто заднеприводным автомобилем.
А что с ценой?
Представители Mercedes сообщают также, что компания внесла значительные изменения в многокамерную воздушную подвеску и адаптивную регулируемую амортизацию, что делает E63 более удобным. Это означает, что E63 должен быть еще более подходящим для ежедневной езды, чем раньше.
Цены на две новые модели AMG, которые должны поступить в дилерские центры в конце 2020 года, пока не объявлены. Ожидается, что они останутся близкими к ценам 20219 года, которые были установлены на уровне более 107 тысяч долларов за седан и около 111 тысяч долларов за универсал.