Решетка интегрирует основные фары: Hyundai наконец представил обновленный 2021 Santa Fe 2021 года на новой платформе
Содержание статьи
Это Hyundai Santa Fe 2021 года, и, хотя производитель автомобилей еще не объявил все спецификации для внедорожника, он полностью продемонстрировал новый дизайн своего удивительного создания. Как показала недавняя реклама обновленного внедорожника, Santa Fe действительно сильно отличается от предыдущей модели, хотя это не совсем новое поколение.
Изменения в дизайне
Визуальные изменения начинаются в передней части, где есть новая широкая решетка, изображенная ниже с двумя различными конструкциями сетки. Решетка не только выглядит довольно эффектно, но и интегрирует основные фары.
Hyundai также разработал сплит, Т-образные светодиодные дневные ходовые огни, которые напоминают о ThRL DRL Volvo, даже если смотреть под другим углом.
«Санта-Фе» 2021 года теперь стоит на наборе новых 20-дюймовых колес (на фото) и будет предлагаться с несколькими другими колесными конструкциями меньших размеров. На заднем сиденье видоизменены задние фонари с тонкой световой планкой. Есть также большой отражатель на заднем бампере.
Третье поколение
Корейский автопроизводитель утверждает, что обновленная модель Santa Fe основана на платформе Hyundai третьего поколения, которая обещает повышение производительности, управляемости, эффективности использования топлива и безопасности.
Среди внесенных изменений — перемещение неподвижных точек для рулевых рычагов, закрытых к середине передних колес для обеспечения более гибкого управления. Компания добавляет, что новые усиленные звукопоглощающие системы в чувствительных к вибрации деталях улучшают характеристики шума, вибрации и резкости внедорожника (NVH).
Также сообщается, что эта новая платформа принесет «значительные улучшения в безопасности при столкновении». Hyundai сообщает, что благодаря использованию многоканальной траектории, горячей штамповки и интеграции сверхвысокопрочной стальной пластины платформа позволяет Santa Fe лучше поглощать удар при столкновении, одновременно сводя к минимуму деформацию пассажирского салона.
Салон авто
Интерьер обновленного «Санта-Фе» также был пересмотрен. На приборной панели почетное место занимает новая 10,25-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, а прямо перед водителем — 12,3-дюймовая полностью цифровая комбинация приборов. Расположение центральной консоли также значительно отличается от предыдущего и включает более наклонный дизайн с большими кнопками для включения парковки, реверса, нейтрали и движения, а не традиционного переключения.
Все модели 2021 Santa Fe также оснащены селектором режима местности, позволяющим водителям переключаться между режимами движения, чтобы максимально использовать систему полного привода HTRAC. К числу доступных режимов относятся песок, снег и грязь, эко, спорт, комфорт и смарт.
Корейцы не разглашают информацию о доступных двигателях для обновленной модели, хотя в Европе они подтвердили, что она будет впервые предложена как с гибридной, так и с силовой трансмиссией.
Пока неясно, когда будет представлен на всеобщее обозрение в Штатах новый внедорожник, но презентация также ожидается в этом году.