Авто

Проблема долгой зарядки электромобиля может быть решена совсем скоро: в Эстонии разрабатывают батарею, которую можно зарядить за 15 секунд

Сегмент электромобилей продолжает интенсивно развиваться при поддержке крупных автопроизводителей. Очевидные преимущества в виде экологической чистоты, бесшумности и энергосбережения привлекают внимание к данному транспорту широкую аудиторию потребителей.

Но есть и существенные проблемы в эксплуатации электрокаров. Главная из них – время, затрачиваемое на восполнение энергии аккумулятора. В среднем оно составляет 45-60 мин., хотя передовые разработчики регулярно улучшают результаты своих моделей. И вот, эстонская компания Skeleton Technologies обещает сократить время зарядки электромобиля до 15 сек.

Новая батарея

Проблема долгой зарядки электромобиля может быть решена совсем скоро: в Эстонии разрабатывают батарею, которую можно зарядить за 15 секунд

В то время как многие компании стараются улучшать саму систему зарядки электромобиля от станции, стартап Skeleton Technologies совместно с Технологическим институтом Карлсруэ предложил изменить сам элемент питания.

Компания Skeleton Technologies развивает концепцию систем хранения энергии, базирующихся на ультраконденсаторах. Это направление позволит разрабатывать более легкие, компактные и энергоэффективные батареи.

Проблема долгой зарядки электромобиля может быть решена совсем скоро: в Эстонии разрабатывают батарею, которую можно зарядить за 15 секунд

Сейчас в качестве актуального продукта Таави Мадиберк, основатель компании Skeleton Technologies, предлагает графеновую батарею. Именно она делает возможной зарядку в течение 15 сек.

Проблема долгой зарядки электромобиля может быть решена совсем скоро: в Эстонии разрабатывают батарею, которую можно зарядить за 15 секунд

На текущий момент использование графеновых батарей в чистом виде действительно нерентабельно. Электрокары пока еще не так привлекательны на фоне обычных автомобилей с ДВС, чтобы можно было принципиально улучшать эксплуатационные качества за счет и внушительного повышения ценника.

И все же подобные технологии так или иначе найдут свое место в будущем. Косвенно это подтверждает и тот факт, что крупнейший представитель сегмента электрического транспорта Tesla приобрел компанию Maxwell Technologies, которая также ведет разработку ультраконденсаторов.

Позитивные эффекты

Наиболее вероятное применение графеновых батарей в будущем связано с комбинированной компоновкой силовой установки. Такие элементы питания на первом этапе будут использоваться вместе с литий-ионными аккумуляторами. Таким образом конструкторы объединят плюсы обеих батарей, сохранив оптимальный баланс между конструкционными качествами и мощностным потенциалом.

Читать так же:  Первой машиной Джо Байдена был Studebaker 1951 года: сейчас президент Америки обладает многими раритетами и ездит на лимузине Cadillac

Проблема долгой зарядки электромобиля может быть решена совсем скоро: в Эстонии разрабатывают батарею, которую можно зарядить за 15 секунд

С точки зрения самих производителей даже высокая скорость зарядки графеновой батареи не так важна по сравнению с возможностями экономии места. Этот небольшой блок питания позволит заметно сохранить место в электрических транспортных средствах и тем самым улучшить их динамику с другими потребительскими характеристиками.

Источник: [link]fb.ru[/link]

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button