Потрясающий новый вид спорткара: Manhart превратил Toyota Supra в 550-сильное купе с золотым кузовом
Содержание статьи
Каждый уважающий себя автолюбитель наслышан про тюнинг-ателье Manhart. Его специализация – доработка и усовершенствование автомобилей, и практически всегда это БМВ. Но не так давно компания представила вниманию широкой публики модель GR 450, базой для которой стала Toyota Supra. И после этого ребята решили пойти дальше – теперь они разрабатывают версию GR 550, более экстремальную и мощную.
Что под капотом?
Ранее выпущенная модель GR 450 могла похвастаться мотором, имеющим 450 лошадиных сил. Будущая новинка, как можно догадаться по ее названию, будет иметь под капотом целых 550 «коней». Специалисты решили комплектовать «Тойоту» рядным 6-цилиндровым 3-литровым мотором В58, оснащенным турбонаддувом. Данное увеличение преимущественно связано с турбокомпрессором TTE 685.
На данный момент больше нет информации о производительности автомобиля. Однако, учитывая тот факт, что даже штатный двигатель «Супры» разгоняет машину до 100 км/ч меньше чем за 4 секунды, от усовершенствованной версии ожидать следует неимоверной мощности.
Но даже произведя простые вычисления, можно понять, что у модели от тюнинг-ателье будет на 210 «лошадей» и на 270 Нм крутящего момента больше, чем у стоковой «Супры». Так что высока вероятность, что разгон до сотни будет занимать секунды три.
Внешняя эстетика
Разумеется, экстерьером специалисты тоже занялись. «Тойоту» было решено оклеить золотой пленкой и дополнить образ красными вставками и черными полосами. Выглядит спортивно, спору нет. Дополнительно подчеркивают этот вид аэродинамические боковые юбки.
Колеса поставили 20-дюймовые, с шестью двойными спицами. Подвеска, разумеется, заниженная, с пружинами H&R. Помимо прочего, потрясающий спорткар получит элитную выхлопную систему FI, а также комплект радиаторов от Wagner Turning.
Особо искушенные ценители смогут дополнительно приобрести черные выхлопные трубы, эксклюзивное оформление салона, койловеры KW, и персональную настройку тормозной системы. Интерьер, кстати, в стандартной тюнинговой версии практически не изменен.
Какова цена?
Регулируемая выхлопная система с опциональным 200-ячейковым катализатором и даунпайпом стоить будет порядка 4,7-4,9 тысячи евро (423 000 – 440 000 рублей по нынешнему курсу). Диски – 256 000 р, койловеры – 198 000 р, а укороченные пружины – 25 000 р. Все перечисленные визуальные дополнения обойдутся в 264 000 р. Ну а полный тюнинг комплект будет стоить свыше двух миллионов рублей.
Что и говорить, в наше время индивидуализация – это очень важно. Несомненно, люди, решившие стать обладателями такой машины, будут довольны своим эксклюзивным аппаратом.