Портал в мир удовольствия от вождения: самые крутые дверные ручки авто от итальянских производителей
Содержание статьи
Автомобильные ручки часто многие игнорируют, однако без нее просто невозможно сесть в машину. На первый взгляд ручка двери – просто кусок пластика и металла, который помогает открыть дверцу авто, но с точки зрения дизайна, она является чем-то большим.
Некоторые производители автомобилей делают достаточно нестандартные дверные ручки, которые удивляют и поражают своим стилем и дизайном. Вот некоторые из них.
1959 Ferrari 250 GT California Spyder LWB
Дверные ручки от Ferrari можно увидеть в автомобилях таких ведущих брендов, как Lexus, Aston Martin и Tesla. Они помогают придать машине более лаконичный вид и предположительно уменьшить сопротивление воздуха. Такие дверные ручки скрытого монтажа стали чем-то необычным и привлекли к себе всеобщее внимание.
Чтобы войти в салон автомобиля, нужно изначально нажать кнопку, после чего ручка выскочит из двери, что позволит вытащить ее и сесть в авто. В Италии такая дверная ручка произвела самый настоящий фурор.
Идеально спроектированная деталь не должна отвлекать внимание от общего дизайна, но должна улучшать его. Дверная ручка Miura прекрасно справляется с этой функцией.
1969 год, Ferrari 365 GTB «Дайтона»
Дверная ручка выглядит настолько же нетрадиционно, как и сам стиль 365 GTB. Простой хромированный рычаг длиной не более нескольких сантиметров, создан исключительно для того, чтобы стать максимально функциональным. Вместо того, чтобы сначала нажимать на кнопку, а затем тянуть за ручку, Daytona объединяет эти две функции в одно плавное движение.
Простота конструкции и легкость ее использования параллельны положительным ощущениям от процесса вождения, которые можно получить только лишь с Daytona.
1967 год, Ferrari 365 California Spyder
Автомобиль Ferrari 365 California Spyder поднимает идею скрытой ручки на совершенно новый уровень.
Она просто идеально сочетается с общей отделкой автомобиля. Можно просто потянуть за ручку и сразу же оказаться в салоне кабриолета. Легкость движения является дополнительным преимуществом.
1962 год, Ferrari 250 GTO
Достаточно сложно назвать это дверной ручкой. Чтобы сделать гоночный автомобиль более легким, каждый компонент должен быть сконструирован таким образом, чтобы его функции были первоочередными.
Дверная ручка в форме кнопки является прямым контрастом с гоночным автомобилем GTO. Выглядит она достаточно стильно и необычно, а также является функциональным элементом.