Один из самых успешных автомобилей в истории компании: Volkswagen отмечает 75-летие производства Beetle
Содержание статьи
Скромному и культовому Volkswagen Beetle («Жук») исполняется 75 лет. Один из самых успешных автомобилей в истории отмечает свой юбилей. Volkswagen готовится праздновать годовщину своей культовой модели.
«Фольксваген» делает ставку на электромобили, и успех таких автомобилей, как ID.4, является неотъемлемой частью воплощения этого видения в реальность. Но без оригинального Beetle Volkswagen, возможно, никогда бы не превратился в такой популярный бренд, которым он является сегодня. Хотя этот автомобиль уже не выпускается, однако принципы простоты и доступной мобильности по-прежнему актуальны сегодня, спустя 75 лет после рождения оригинального «Жука».
Рождение легенды
Так как же это произошло? Какова история этого универсального автомобиля? Volkswagen копается в архивах, чтобы дать нам краткое изложение одного из самых успешных автомобилей, когда-либо созданных.
Во-первых, «Жук» не всегда был известен как таковой. Первоначально он назывался Type 1, а серийное производство этого автомобиля началось 27 декабря 1945 года. Его производили на знаменитом заводе в Вольфсбурге, который изначально планировался как престижный проект национал-социалистов. Однако с 1939 года завод в Вольфсбурге был перепрофилирован на производство вооружения. Когда, наконец, наступил конец Второй мировой войны, было построено всего 630 единиц этой престижной модели (затем переименованной в KdF-Wagen). Но когда в дело вмешались британцы, майор Иван Херст увидел потенциал машины и началась ее счастливая история.
Британское военное правительство под руководством Херста быстро перепрофилировало завод в Вольфсбурге для повторного производства автомобилей, и в августе 1945 года британцы заказали 20 000 автомобилей. Земля все еще восстанавливалась после войны, поставлялись продукты питания и другие предметы первой необходимости.
Тем не менее к концу года с завода сошло 55 машин. После этого ежемесячно строилось около 1000 единиц. Можно было сделать и больше, но здесь большую роль сыграла подача сырья. Тем не менее экспорт машины начался в 1947 году, а остальное, как говорится, уже история.
Технические характеристики
Всего было выпущено 17 различных моделей седан и кабриолет с объемом двигателя от 1100 до 1600 кубических сантиметров и мощностью от 25 до 50 лошадиных сил. Объем топливного бака составлял 40 литров. Длина автомобиля составляла от 4030 до 4140 миллиметров, ширина — от 1540 до 1585 миллиметров, высота — от 1500 до 1550 миллиметров, а весил автомобиль от 695 до 920 килограммов.
Окончание производства
Производство Beetle окончательно прекратилось в 2003 году после того, как было произведено порядка 21 529 464 экземпляров.