Новый руль Mercedes — чудо высоких технологий: он все еще круглый, но оснащен инновационной системой
Содержание статьи
Рулевое колесо не так часто попадает в перечень функциональных устройств автомобиля, подвергаемых серьезному рестайлингу или модернизации. Есть несколько интересных концептов радикального пересмотра «баранки» с точки зрения ее конструкции, но пока до массового применения эти проекты не доходят.
Но специалисты Mercedes-Benz в обновленных версиях E-Class все же решили осуществить амбициозную задачу коренного пересмотра руля.
В прежней форме
Наибольший интерес всегда вызывают новые концепты автомобильного руля, выполненного в иной конструкции, к примеру, в виде джойстика. До такого инженеры Mercedes не дошли, но и в прежней форме круглого колеса реализовали немало интересного.
В частности, получился высокотехнологичный орган управления с инновационной системой сенсорного обнаружения касаний. Звучит непривычно, но отчасти подобные механизмы наподобие активного руля уже встречались и ранее на прогрессивных авто. Другое дело, что не в столь функциональном и эргономичном виде.
Что же представляет собой сенсорная инфраструктура новых представителей E-Class? Технически речь идет о датчиках, которые интегрированы в рулевое колесо и служат для распознания намерений водителя. Достаточно прикосновений с определенными усилиями, чтобы система получила информацию о планируемых действиях.
Дизайнерское исполнение
Нельзя сказать, что и сам вид рулевого колеса E-Class не представляет интереса. Производитель предусмотрел кожаную отделку и дизайн с тремя спицами в черном глянцевом цвете. Элементы управления располагаются на «лепестках чаши».
Обновленное рулевое колесо является наиболее заметным изменением в салоне прошедшего рестайлинг E-Class. По большому счету интерьер мало изменился, поскольку текущий пересмотр модели в графике Mercedes рассматривается как среднесрочный и не предполагающий серьезных новшеств.