Новый бюджетный кроссовер Nissan Magnite стал хитом в Индии и продается как горячие пирожки
Содержание статьи
Индийский авторынок весьма тепло принял японский кроссовер Nissan Magnite бюджетного класса. Модель стала доступна для заказов здесь в декабре прошлого года, и за это время клиенты оформили около 33 тыс. заявок на покупку.
Выгодное предложение
В течение первых двух недель Nissan собрала 15 тыс. заказов, а с момента появления автомобиля у местных дилеров с возможностью тест-драйва за три дня это количество увеличилось еще на 10 тыс.
В условиях повышенного интереса к своему авто в Индии Nissan вынуждена была перевести завод в Орадагаме на три рабочих смены, расширяя штат на 1500 человек. Причем среди этих сотрудников 1000 человек рабочие, а 500 – менеджеры.
Почему Magnite в Индии стал хитом продаж, можно объяснить несколькими факторами, но главный из них сводится к бюджетному классу.
Это доступный по цене автомобиль, стоимость которого составляет порядка 549 тыс. рупий, что соответствует 557 тыс. руб.
Кроссовер предлагается с двумя силовыми агрегатами на выбор: 72-сильным «атмосферником» объемом 1 л вкупе с МКПП и турботройкой мощностью 95 л. с. с тем же объемом в сочетании с МКПП или вариатором.
Интересно, что Индия стала первой страной, где появился Nissan Magnite.
Как предполагают эксперты, повышенный интерес к модели на этом рынке вполне может распространиться и на другие площадки.