Новая версия «Феррари» с выхлопной трубой, покрытой золотом
Содержание статьи
Немецкая компания Novitec, специализирующаяся на тюнинговом производстве, представила свою версию Ferrari Monza SP1. Видео с переделанным автомобилем с улучшенными техническими характеристиками по сравнению с оригинальной версией совсем недавно появилось на YouTube.
Изменения
Никогда ранее спортивный автомобиль Ferrari, разрешенный для использования на улицах, не доставлял ощущений от вождения, столь близких к гоночному автомобилю «Формулы-1», как две специальные модели с открытым верхом Icona — Monza SP1 и SP2. Эти два родстера выполнены в стиле «барчетта» без большого ветрового стекла и напоминают классику Ferrari 166 MM, 750 Monza и 860 Monza.
Новая выхлопная система
Самым большим изменением, которое претерпел Ferrari Monza SP1, когда-то находившийся в руках строителей Novitec, стало включение уникальной выхлопной системы, покрытой тонким золотом 999 пробы. По заявлению компании, этот металл позволяет отводить больше тепла. Это эффективно, поэтому автомобиль McLaren F1, созданный британским инженером Гордоном Мюрреем, также имеет позолоченный моторный отсек.
Согласно Novitec, эта новая выхлопная система доступна из нержавеющей стали или из суперсплава Inconel на основе никеля и хрома, который также используется в гоночных автомобилях «Формулы-1». Этот материал обладает высокой устойчивостью к окислению и коррозии, а также наиболее подходит для экстремального использования, где он подвергается сильному давлению и высокой температуре.
Спортивный выхлоп NOVITEC подходит как для SP1, так и для SP2 и опционально доступен с активно регулируемыми заслонками. В последнем случае нажатие на кнопку вызывает явно тонкий звук выхлопа. На высоких оборотах двигателя и с открытыми выхлопными заслонками водитель за рулем мощного спортивного автомобиля с открытым верхом может насладиться уникально насыщенной симфонией мощности, воспевающей звук двенадцатицилиндрового двигателя.
Технические особенности
Новая выхлопная система значительно снижает противодавление двигателя, что приводит к увеличению мощности и крутящего момента. Согласно Novitec, 6,5-литровый двигатель V12 имеет мощность 844 лошадиных сил и 780 Нм крутящего момента, что резко контрастирует с 809 лошадиными силами и 718 Нм крутящего момента в Monza SP1 или SP2. Кроме того, модернизированный автомобиль Novitec способен разгоняться почти до 100 км/ч всего за 2,8 секунды и развивать максимальную скорость почти 300 км/ч.
Обод NOVITEC NF10 размером 10J x 21 для передней оси с высокопроизводительной шиной 275/30 ZR 21 идеально использует доступное пространство под колесными арками. Задние колеса размером 12,5J x 22 с шинами 335/25 ZR 22 обеспечивают максимальное сцепление с дорогой. Спортивные пружины NOVITEC, которые снижают дорожный просвет обеих моделей Ferrari Monza SP с системой подъема передней части или без нее примерно на 35 миллиметров, обеспечивают еще более эффектный внешний вид и дополнительно улучшают динамику движения за счет более низкого центра тяжести. NOVITEC также адаптирует каждую деталь кабины к личному вкусу владельца по запросу клиента. С этой целью NOVITEC использует в интерьере кожу и алькантару любого желаемого цвета.