Новая версия 6-й серии концепт-купе BMW — разработка художника Григория Бутина из Германии
Содержание статьи
Первое поколение BMW 6-й серии остается одним из самых любимых купе, когда-либо созданных этим немецким брендом. Передняя часть «носа акулы» по-прежнему остается одной из самых заметных особенностей ее стиля. Естественно, что это удачное дизайнерское решение появилось и в новейшем купе BMW.
Необычный дизайн
Купе 6-й модели второго поколения, представленное много лет спустя, было чем-то вроде GT. Оно существенно отличалось от своего предшественника.
В попытке создать действительно современную интерпретацию оригинальной 6-й серии, главный дизайнер БМВ Григорий Бутин придумал свой собственный дизайн, и нам нравится то, что мы видим.
«Я хотел воздать должное удивительному кузову E24 и создать духовного преемника этой прекрасной машины», — сказал Бутин. В своей современной концепции 6-й серии Бутин сохраняет длинный передний свес, который наклонен вперед, как и на оригинале. Фары соответствуют современному дизайну, с более гладким наплывом, и имеют двойные закругленные элементы светотехники.
Для решетки кормы Бутин разумно решил сохранить ее размеры и растягивать профиль горизонтально, а не вертикально. Остаток С-образной стойки Хофмайстера сохраняется, но он более острый и менее закругленный, чем на оригинале. Использовалось более крутое лобовое стекло и более узкая дверь.
Вид сзади совершенно другой, с гораздо более тонкими задними фонарями и крышкой багажника, которая закруглена у основания заднего стекла. Гигантские колеса с трудом помещаются в арках. Сзади значок BMW странным образом расположен горизонтально.
В целом дизайн Бутина выглядит впечатляюще с большинства точек зрения. Даже если бы стилистика была немного смягчена, это было бы то самое большое купе BMW, а не нынешняя 8-я серия.
Идеальный автомобиль с мощным двигателем
Больше всего нам нравится, что Бутин создал действительно современный дизайн, но использовал несколько элементов, которые сделали оригинальную 6-ю Серию такой привлекательной.
Все, что ему нужно сейчас — это двигатель V10 от второго поколения M6, надеюсь, в более надежной форме, и это будет идеальный BMW.