Новая патентная заявка: будущие модели Volvo смогут адаптироваться к любой стороне дороги
Содержание статьи
Некоторые водители в своей жизни сталкивались с проблемой, когда они оказывались в стране, где руль автомобиля находится для них что называется «не с той стороны». Поэтому неудивительно, что высококлассные специалисты сегодняшнего дня заинтересовались данной проблемой и решили разработать техническую новинку, способную искоренить указанную проблему и помочь адаптироваться владельцам автомобилей к смене дорожных правил.
Прорыв
Что же нужно такое сделать, чтобы машина могла предложить как левый, так и правый привод? Какие шаги для этого следует предпринять?
Ответы на данные вопросы дает концерн Volvo, патентный документ которого зарегистрирован в Управлении по патентам и товарным знакам США. Эта разработка, направленная на достижение конкретного результата: перемещения основных органов управления автомобилем с одной стороны транспортного средства на другую.
Преимущества
Такое техническое решение инженеров позволяет не только отойти от необходимости производить отдельные варианты одного и того же автомобиля с правым и левым рулем. Новейший дизайн машины создан с акцентом на все требования и потому полностью соответствует критериям автономных транспортных средств. Конечно же, автономность последнего, 5-го, уровня еще отсутствует, однако патент Volvo дает возможность водителю периодически управлять автомобилем даже при условии нахождения на специальном сиденьи шофера.
В связи с тем, что передовые технологии не потребуют в перспективе от человека постоянно и серьезного контроля за авто, на данный момент теоретически можно будет перемещать основные органы управления машиной либо же полностью убирать их, как это сделали с Bentley, где предусмотрен полный демонтаж рулевого колеса с места его установки.
Патентный проект Volvo предусматривает перенос руля с одной стороны приборной панели на другую по специальной направляющей.
Более того, «баранку» можно будет даже смонтировать по центру машины при условии наличия переднего многоместного сиденья.
Тонкости разработки
А что же педали? Инженеры предлагают автомобилистам особые панели с сенсорными накладками на всю ширину пола, что в свою очередь позволит управлять ими из любого пространственного положения человека. Также в патенте детально указаны технические особенности рельсовой системы для сидений и для переключателя передач. Подушки безопасности же смогут определять местоположение водителя и при необходимости срабатывать именно там, где это нужно.