Никому не нужно лобовое стекло: Ferrari 360 Spider попробовали превратить в спидстер
Содержание статьи
Пожалуй, каждый знает, что такое купе, кабриолет или внедорожник. Стоит упомянуть любой из этих типов авто, и воображение само рисует соответствующий образ. Но если упомянуть Speedsters, то придется дополнительно объяснить, о каких именно автомобилях идет речь. Дело в том, что это довольно редкие авто, которые сочетают в себе все самое лучшее. Эти машины прекрасно выглядят на дороге, а управлять ими — одно удовольствие.
Окунемся в историю
Если вспомнить лучшие из когда-либо созданных спидстеров, то на ум сразу приходят машины вроде Aston Martin V12 Speedster и Porsche 911 Carrera 3.2 Speedster. Это потрясающие автомобили, которые являются символом стиля и скорости. Что объединяет все эти авто? В них отсутствуют (либо являются очень низкими) лобовые стекла, как и другие элементы, которые производитель посчитал совершенно ненужными.
Но когда мы говорим о спидстерах, в голову редко приходит Ferrari. Раньше производитель всегда выпускал классические спортивные автомобили.
Но решив создать Ferrari 360 Speedster, компания полностью перевернула представление автолюбителей об этой шикарной спортивной машине.
Что необычного в новом авто
Ferrari 360 Speedster – это не совсем тот автомобиль, который покинул завод в Маранелло. Скорее, этот конкретный Ferrari был когда-то 360 Spider, пока французский инженер по имени Александр Дантон не взялся за него. Как и во многих других Speedsters, Дантон удалил лобовое стекло. Теперь машина приобрела полностью обтекаемый вид. Если учесть скорости, с которыми передвигаются такие машины, то стоит быть осторожнее в пути.
Зеленый Ferrari
Когда мы думаем о Ferrari, то первым в голову приходит красный цвет. Но Дантон любит стиль милитари. Поэтому новый автомобиль Ferrari он покрасил в зеленый цвет. Он отлично сочетается с черными колесами. Кабина выглядит очень необычно без ветрового стекла. Однако, как стало известно, при необходимости стекло можно установить и гонять, не переживая из-за сильного ветра.
Автолюбители хотели узнать больше об этой машине, но сообщение Дантона в Instagram не раскрывает подробностей. Если он сохранил оригинал начинки авто, то оно должно иметь 395-сильный 3,6-литровый двигатель V8. Предположительно, до 100 км/ч машина разгоняется за 5 секунд. Возможно, Дантон изменил что-то еще. Но пока что инженер хранит молчание и только больше будоражит фантазию поклонников этой марки машины. Пока что неизвестно, будет ли это ограниченная версия или концерн планирует поставить на поток производство этой необычной модели. Возможно, Дантон выставит еще несколько фото того, что находится у машины под капотом, и тогда удастся получить чуть больше информации.