Не выходя из дома: уже в 9 странах заказать тест-драйв и модель Porsche теперь можно онлайн
Содержание статьи
Со времен появления первого серийного автомобиля приобрести его можно было лишь после личного визита в офис продаж. Покупатель сначала узнавал все подробности о модели у консультанта, записывался за тест-драйв, а после этого занимался оформлением всех необходимых бумаг для совершения сделки.
Новый шопинг
Десятилетиями люди посещали автосалоны, чтобы приобрести новый автомобиль. Не все покупатели готовы тратить время на это. Развитие технологий дало возможность изменить привычную картину. Приобрести автомобиль с пробегом или новый теперь можно, не выходя из дома.
Пандемия сыграла в этом процессе роль катализатора: разработка платформ для онлайн-покупки машин заметна ускорилась.
Прошло больше года с того момента, когда компания Porsche начала в пилотном режиме продавать автомобили на территории Германии. Недавно представители компании сообщили о расширении зоны онлайн-продаж еще на 8 стран Западной Европы.
Дистанционные продажи в Европе
Заказать новый или подержанный Porsche, не выходя из дома, теперь можно в Испании, Португалии, Швейцарии, Италии, Франции, Польше, Словении и Эстонии. В ближайших планах есть пункт о включении в перечень Великобритании.
Вице-президент компании Барбара Френкель сообщила, что стимулом для совершенствования системы являются растущие продажи и отзывы покупателей. Все это свидетельствует о верно выбранном направлении развития.
В программе доступен весь перечень моделей автопроизводителя. Платформу планируют расширять. Постепенно собираются включить в перечень все продукты и услуги. Территория продаж не ограничивается европейским рынком.
В США открыт 191 дилерский центр Porsche. В 2019 году компания в 25 из них запустила пилотную программу по дистанционной продаже автомобилей. Есть планы по ее расширению.
Продажи в Китае
В Китае разработана собственная платформа интернет-продаж. Партнером в этом вопросе стало популярное приложение WeChat. Компания Porsche ведет статистику продаж автомобилей через Интернет.
Вот некоторые данные:
- В Италии 40% покупателей впервые становятся владельцами Porsche.
- Свыше 90% сделок касаются авто с пробегом.
- Самая продаваемая модель через Интернет – это Porsche 911.
Компания видит огромный потенциал в бесконтактной торговле, потому что она выгодна как клиенту, так и дилеру.
Перспективы дистанционных продаж автомобилей есть. Однако не все готовы отказать себе в удовольствии походить по салонам, посидеть в новой машине до покупки, почувствовать ее. Покупка нового авто для большинства не является обыденностью. Поэтому хочется тщательно все проверить перед подписанием договора.