Не без причуд: десятка самых странных роскошных автомобилей из всех когда-либо созданных
Содержание статьи
Все мы любим роскошные автомобили. Все мы также знаем, что роскошные автомобили должны обладать характеристиками, которые сильно отличаются от тех, которые можно встретить в обычных моделях. Но даже они постоянно претерпевают инновации, и некоторые из них настолько отличаются от нормы, что выглядят совершенно странными.
Citroën CX
Citroën CX — один из самых странных автомобилей за всю историю. Он стал заменой также странному DS и был построен в то время, когда бренд действительно был радикален.
Этот автомобиль не имел индикаторов самовыключения, так как дизайнеры считали, что лишь водитель должен решать, когда их следует отключать, у него была гидропневматическая подвеска и приборная панель будто бы с космического корабля, где спидометр был похож на вращающийся барабан.
Renault Avantime
Когда вы думаете о роскошном авто, вы думаете о чем-то низком, гладком, стильном и спортивном. Тем не менее Renault решила изменить нормы, выпустив Avantime.
Его производили всего год с 1959 по 1960, но это был действительно сумасшедший автомобиль. Роскошный Cadillac DeVille MK1, известный в основном своими странными плавниками и фарами, был одной из лучших моделей, когда-либо созданных брендом. Насколько успешным был этот дизайн? Этот роскошный автомобиль был продан более 50 000 раз за год, что составляет 37 % от продаж Cadillac в этом году.
Aston Martin Cygnet
Некоторые утверждают, что Cygnet — это не роскошный автомобиль, а на самом деле Toyota IQ в камуфляже. Было продано всего 300 экземпляров, это был огромный провал, но Cygnet — красивое и стильное городское авто, идеально подходящее для улиц Лондона. Думайте о нем как о маленькой сумке Chanel — он совершенно бесполезен, но вы все равно покупаете его, потому что это круто.
Даже при Peugeot Citroën все еще хотел быть необычным. Брендом был создан элегантный седан, который должен был соперничать с Audi A6 или BMW 5-й серии. Он был уникальным, с подвеской с гидравлическим управлением, и очень удобен. C6 был седаном в стиле фастбэк, поэтому выглядел несколько спортивно.
C6 — это во многом французский автомобиль, и бывшие президенты Жак Ширак и Николя Саркози решили использовать его в качестве своей президентской машины. Он несет в себе класс и уникальность, и если припарковать его рядом с немецкими конкурентами, вы увидите, насколько душевным на самом деле он является.
Renault Vel Satis
Vel Satis — странный на вид седан/хэтчбек от Renault, созданный, в основном, для того чтобы выделяться из толпы. Название представляет собой сочетание скорости и удовлетворенности, что является его первой особенностью. Когда-то это был флагманский автомобиль Renault, а также до 2009 года он использовался как президентский автомобиль Франции.
Вот машина, которая в первый же день запуска модели получила 80 000 депозитов. Это машина из Франции, в которую вы легко влюбитесь, потому что она такая странная и знаковая. У нее была подвеска с гидравлическим управлением, и это означало, что она была удобна в любое время в любом месте.
Более миллиона таких необычных символов роскоши было продано по всему миру, в основном во Франции. Это был также первый серийный автомобиль с дисковыми тормозами. Он установил новые стандарты в отрасли в отношении того, каким роскошный автомобиль должен быть в управлении и подаче себя.
Lamborghini LM002
LM002 — это, вероятно, одна из самых странных машин, которые вы когда-либо видели. Это роскошный автомобиль с безумным внешним видом и большим внутренним пространством. Он действительно способен вскружить вам голову.
LM002 изначально был армейским проектом, как и Hummer H1, но выглядел более экстремально. Вероятно, это был первый супервнедорожник в истории, и он был настолько странным, что практически не продавался.
Range Rover Evoque (главное фото)
Стандартный Evoque вполне нормален. Но уберите ему крышу, и все станет странно. Это, с одной стороны, маленький внедорожник, но факт в том, что, на самом деле, это кабриолет Range Rover, и это не имеет особого смысла.
Это редкая машина, так как их было выпущено не так уж много, смелая и радикальная модель, полностью отличавшаяся от своих конкурентов.