На устранение понадобился почти год: Volkswagen решил все проблемы с программным обеспечением модели ID.3
Содержание статьи
В феврале прошлого года сообщалось, что Volkswagen выявил некоторые серьезные нарушения в работе программного обеспечения своего автомобиля, а именно хэтчбека ID.3. Проблема оказалась настолько серьезной, что грозила отсрочкой его запланированного запуска.
Ошибка исправлена
Но теперь популярный производитель сообщил, что эти проблемы исправлены. Хотя модель и не продается в Северной Америке, ID.3 разделяет архитектуру MEB с моделью VW ID.4.
Автомобили также содержат все ключевые программные функции, например, App Connect. Именно с ней и возникли проблемы.
Первые владельцы ID.3 из Европы получили свои транспортные средства в сентябре, и все они были лишены возможности пользоваться Apple CarPlay и Android Auto. Обновление данного программного обеспечения должно было дать возможность владельцам использовать эти системы одновременно с версией дополненной реальности, при этом специальный дисплей должен был проецировать навигационные указания на дорогу. Однако обновления не было, поэтому клиентам ID.3 приходилось обходиться без полного функционала, пока производитель не подготовил необходимые изменения.
Новые встречи с дилером
Вскоре представители компании свяжутся с владельцами для назначения встреч с официальными дилерами, которые должны произойти где-то в начале 2021 года. Однако проблема заключается в том, что необходимое обновление настолько больше, что не может быть выполнено за считанные минуты. Для этого нужно несколько часов.
Поэтому владельцам необходимо оставить свои транспортные средства в автосалоне на ночь. Автопроизводитель полностью осознает, что этим причиняет клиентам неудобства, и планирует предложить в качестве компенсации снижение ежемесячных лизинговых платежей.
Бесплатная реклама
«Пообщавшись с первыми обладателями этой модели, мы поняли, что они гордятся своим транспортным средством и служат своеобразными послами бренда. Чем более счастливыми мы их сделаем, тем больше у них шансов порекомендовать это транспортное средство своим друзьям и знакомым», — сказал представитель компании «Фольксваген».
В Volkswagen прекрасно понимают, что компания Tesla противник традиционных рекламных кампаний и вместо этого полагается на так называемое «сарафанное радио», подразумевая, что многочисленные отзывы в социальных сетях более эффективны.
Возможность беспроводного обновления избавила автолюбителей от необходимости посещать сервисные центры. Представители производителя надеются, что это крупное обновление ID.3 станет единственным исключением и в будущем подобных проблем не возникнет. По крайней мере те специалисты, которые отвечают за эту часть программного обеспечения автомобиля, предпримут все действия для предупреждения повторения проблемы.
VW также буквально на днях объявил об увеличении инвестиций в автомобили с электродвигателями, в автономное вождение и другие современные экологичные технологии до 86 миллиардов долларов. Цель этих инвестиций иметь около 26 миллионов электрифицированных машин на территории США, Европы и Китая уже к 2030 году. Более 50 % планируется изготовить на платформе MEB, а большая часть оставшихся будет использовать платформу PPE, разработанную Audi и Porsche, которая ориентирована на производительность.