На официальном СТО потребовали $16 000 за ремонт Tesla Model 3, но парень починил ее всего за $700
Автомобили Tesla вызывают неподдельный интерес у потребителей. При этом их обслуживание на официальных СТО требует серьезных финансовых затрат. Одному владельцу Tesla Model 3 предложили отремонтировать его машину за 16 000 долларов. Молодой ютуб-блогер обратился за помощью в небольшую СТО, где смогли устранить проблему с его авто всего за 700 долларов.
Неподъемный ремонт
Обслуживание автомобилей нередко требует от их владельцев серьезных финансовых затрат. При этом в случае с официальными СТО такие суммы действительно немаленькие. Один владелец Tesla повредил аккумуляторную батарею, наехав на кучу мусора.
Страховая компания отказалась оплачивать подобные ремонтные работы. Свое решение она обосновала тем, что наезд на мусорную кучу не входит в перечень страховых случаев. В итоге мужчина остался наедине со своей проблемой.
Рену Бенуа начал искать помощи на различных форумах. Там ему не смогли подсказать ничего, кроме как обратиться в СТО, которое сертифицировано компанией Tesla. По мнению интернет-общественности, не стоит рисковать дорогим автомобилем и гарантией на него, обращаясь к непроверенным специалистам.
На официальном СТО провели диагностические мероприятия, и причиной поломки оказалось повреждение системы охлаждения аккумуляторной батареи. В итоге Рену Бенуа сказали, что восстановить ее не получится. Придется производить полную замену. Это должно было обойтись молодому блогеру в 16 000 долларов. Причем официальная СТО планировала изъять поврежденную деталь. Как считают многие, они просто отправили бы ее для восстановления в мастерскую, чтобы использовать в проведении ремонтных работ при обращении других клиентов.
Почти в 23 раза дешевле
Подобные затраты не входили в планы молодого владельца Tesla. Он решил обратиться на частную СТО Electric Garage. Здесь взялись произвести ремонтные работы, постаравшись восстановить поврежденную аккумуляторную батарею. Для этого им потребовалось ее разобрать, заменить поврежденный блок и на этом все. В итоге с Рену Бенуа за проделанную работу с учетом стоимости новой детали попросили 700 долларов.
Основная часть указанной суммы ушла на диагностические мероприятия и оплату труда мастеров. Столь разительная разница в подходах к работе с клиентами у официального СТО и Electric Garage поразила молодого человека. Конечно, он остался доволен тем, что не пошел на поводу у специалистов, чья работа одобрена Tesla.
Официальные СТО завышают цены
Не удивительно, что после подобной ситуации мужчина решил осветить данную проблему на своем ютуб-канале.
На самом деле о таком положении дел известно уже давно. Во многих странах пытаются бороться с политикой официальных дилеров — right to repair. Она подразумевает возможность обслуживания автомобилей только на определенных СТО.
Естественно, на них серьезно завышают цену и не хотят браться за восстановление поврежденных деталей. Они предпочитают менять их на новые.
Причем, если ломается небольшая деталь, то они могут предложить владельцу авто приобрести целый узел, составной частью которого она является. Подобная политика не добавляет официальным дилерам и рекомендованным ими СТО уважения в глазах автолюбителей.