Минимум затрат и выбросов: Toyota запускает новый крошечный электромобиль
Содержание статьи
Электрокары могут быть более компактными и экономичными, что намерена продемонстрировать марка Toyota. Японский производитель планирует выпустить крошечный автомобиль на аккумуляторном питании, однако пользоваться им смогут далеко не все.
Новое направление развития
Toyota уже давно и активно работает над развитием технологий автомобильной электрификации. Также марка не забывает о концепции автономного вождения, с помощью платформы Prius успешно соревнуясь в этой сфере с американской Tesla.
Иными словами, никаких отступлений в борьбе Toyota за лидерские позиции в сегменте прогрессивного электрического транспорта не прослеживается. Напротив, интересны и попытки компании сделать электрокар еще более привлекательным. О своем видении экономного и экологичного транспорта японские специалисты заявили с помощью компактной модели C + pod.
Новинка представляет собой компактный двухместный автомобиль на аккумуляторном питании, который будет отличаться экономностью и минимальным вредом для окружающей среды. Рассчитывая габариты C + pod, конструкторы с дизайнерами Toyota стремились их довести до оптимально маленьких форм, которых бы хватило для посадки водителя с пассажиром.
То есть грузоперевозки и даже путешествия на таком транспорте вряд ли получатся, хотя немного свободного места все же остается.
В Toyota подумали и об известной проблеме электрокаров, связанной с процессом зарядки. Владельцам будет предложена опция Green Change. Ее разработкой занимались специалисты Toyota совместно с корпорацией Chubu Electric Power Miraiz.
Это проект оптимальной для C + pod зарядной станции, которой смогут пользоваться, например, корпоративные сотрудники. Станция также проектировалась с акцентом на экологичность.
Целевая аудитория
На данном этапе Toyota будет представлять C + pod как предложение для корпоративных пользователей, госслужащих, работников крупных организаций и т.д. Расчет делается в том числе и на поддержку проекта со стороны заинтересованных компаний, в которых работают потенциальные потребители электрокаров.
Приблизительно в 2022 году проект должен быть расширен и для массовой аудитории. В Toyota признают, что скромный запас хода порядка 150 км существенно ограничивает эксплуатационные возможности модели.
Однако C + pod — в каком-то роде пока экспериментальный электромобиль в рамках более крупного проекта, в котором должна будет появиться батарея с большим потенциалом. Но также сохранится и базовая концепция скромного электрокара как мобильного и экологически чистого транспорта на два человека.