Крысы, шишки и странные дизайнерские решения: 8 раз, когда автомеханики делились фото, с чем им пришлось столкнуться на работе
Содержание статьи
Стать владельцем роскошного авто – мечта каждого водителя. Но, независимо от стоимости машины – отдадите вы за нее 100 тысяч или 3 миллиона рублей, за ней нужно правильно ухаживать, и даже правильный уход не сможет предотвратить поломок. Неудивительно, что неожиданности случаются. В этом случае все дороги ведут к ремонту автомобилей, и тут начинается самое интересное! Мы собрали подборку неожиданных вещей, с которыми приходилось сталкиваться механикам. Вы не поверите, сколько меховых шариков они находят в пыльных двигателях!
Ремонт авто
Клиент сделал остановку для замены масла, но забыл упомянуть об этом (смотрите на фото). Выглядит устрашающе. Настоящий кошмар для тех, кто боится насекомых.
Мы слышали о лошадиных силах, но крысиная сила — это что-то новенькое! Неудивительно, что владелец авто пожаловался на поломку. Впредь ему стоит быть более внимательным.
Каким должен быть хороший автосервис? Можно долго спорить на эту тему, но опрос показал, что большинство людей (78 %) считают, что справедливые цены приравниваются к хорошему автосервису. На самом деле цена превосходит другие факторы, такие как коммуникабельность сотрудников, своевременность выполнения работы, уважение к клиентам и честность.
Мастеру пришлось вырезать боковину кожухом, чтобы снять шину с колеса (после разбивания льда кувалдой). Сложно даже представить, как подобное могло произойти. Возможно, владелец авто проводил какой-то эксперимент?
Дамы и господа, мы достигли пика инженерного мастерства. Как бы глупо это ни выглядело, но если эта задумка работает, то ее автор определенно заслуживает похвалы.
Странные дизайнерские решения
Клиент всегда прав, каким бы необычным способом он ни пытался исправить поломку.
Согласитесь, практически каждый из нас хотя бы раз в жизни пытался что-то отремонтировать самостоятельно, прежде чем обращаться за услугой к профессионалу.
Вот такого необычного птеродактиля увидел механик, когда заглянул в салон автомобиля. У владельца авто прекрасная фантазия, сразу видно, что он любит придавать индивидуальность своим вещам.
Клиент заявил, что автомобиль имеет «незначительную утечку охлаждающей жидкости».
Этот случай — еще одно свидетельство того, что нужно заботиться об автомобиле, чтобы потом не пришлось тратить большие деньги на его ремонт.
Надеемся, эта подборка подняла вам настроение!