Авто

Женщины-водители не хотят ездить на электромобилях

Все люди в мире уже давно понимают, что с природой шутить нельзя, в противном случае легкомысленное отношение к ней и ее загрязнение может слишком дорого обойтись человечеству. В частности, речь идет об автотранспорте, который в больших городах создает весьма обширные зоны, в которых загрязнение воздуха составляет 70-90 %. Один из путей решения проблемы видится во внедрении во внутригородскую среду электромобилей.

Женщины-водители не хотят ездить на электромобилях

Электромобили представляют собой такие транспортные средства, которые приводятся в движение электрическим двигателем (одним или несколькими). Питание осуществляется от независимого источника электроэнергии. Это могут быть аккумуляторы, конденсаторы, топливные элементы и прочее.

Производством таких машин занимаются многие из автомобилестроительных компаний. Помимо экологичности, эти транспортные средства предполагают низкие расходы. Согласно статистике, доля автомашин, имеющих электродвигатель, в 2020 г. составила всего 0,7 % от общего числа автомобилей в мире.

Женщины воздерживаются от вождения электрокаров

Женщины-водители не хотят ездить на электромобилях

Производители электромобилей отмечают, что их попытки привлекать к покупке этого вида транспорта женщин на данном этапе успеха не имеют. В этом плане исключением являются разве что модели Tesla. Они сбалансированно популярны как среди мужчин, так и среди дам. Но при этом представительницы прекрасного пола составляют только одну треть от общего числа покупателей этой компании.

Женщины-водители не хотят ездить на электромобилях

Что касается приобретателей авто в целом, то тут женщин больше, чем 42 %. Когда же дело касается электрических моделей, данный показатель падает до 28 %. Принимаются ли фирмами-производителями какие-то меры, чтобы разрешить этот гендерный дисбаланс, неизвестно. Но, как показывают опросы, дам не устраивает небольшая дальность хода электромобилей.

По мнению экспертов, решение проблемы требует, чтобы компании проводили в этом вопросе «гораздо больше обучения». Помимо этого, привлекать к приобретению электрокаров дам по силам ведущим автомобильным компаниям, успевшим доказать свою надежность.

Читать так же:  "Шмель на двух колесах" не боится санкций: московский кастомайзер создал Harley-Davidson с российским уклоном

Молодые водители не прочь пересесть на электромобили

Женщины-водители не хотят ездить на электромобилях

Специалисты «Автокода», который является сервисом, проверяющим и подбирающим автомашины с пробегом, сообщают, что к 2025 г. в России планируется выпуск электромобилей в количестве более 50 тысяч. Представители «Автокода» провели опрос среди водителей, которые планируют приобрести свой первый автомобиль, на предмет их отношения к перспективе электрификации автопрома.

Женщины-водители не хотят ездить на электромобилях

Как выяснилось, 34 %, то есть больше, чем одна треть респондентов, не имеют ничего против, чтобы водить электрокар, видя в этом прогресс для российского автопрома. В основном это было мнение молодых и начинающих водителей в возрасте до 35 лет.

Старшее поколение верно классике

Женщины-водители не хотят ездить на электромобилях

Что касается более взрослых людей (35-50 лет), то их отношение к такой перспективе более осторожное. Их больше устраивает оставаться за рулем их подержанных иномарок, американских и немецких. Таким был ответ почти половины всех опрошенных.

Небольшую долю, соответствующую 18 %, составили люди, которые предпочитают классические отечественные модели, такие как, например, «Лада», потому что для наших дорог они более приспособлены.

Источник: [link]fb.ru[/link]

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button