Ford Mustang Mach-E 2021 года — первый полностью электрический кроссовер Ford
Содержание статьи
В наше время все именитые автомобильные производители выступают за электрификацию. Экологичное топливо – это будущее! А то, что такие машины востребованы, на своем примере доказала американская компания Tesla. Вот и другие концерны стремятся составить ей конкуренцию. Ford, например, готовит к выпуску в 2021 году модель Mustang Mach-E – первый кроссовер, который будет электрическим полностью.
Знакомство с моделью
В этом «Мустанге» агрессивность и приземистость идеально гармонируют с роскошью и премиальностью. Силуэт этой новинки вполне может оказаться предметом профессиональной зависти ведущих дизайнеров. Неудивительно! Ведь еще на этапе разработки этот внедорожник обрел конкурентов в лице бензомоторных кроссоверов от «Порше».
Вот лишь некоторые достоинства, которыми может похвастаться электрифицированный Ford Mustang:
- Остекление, которое является непроницаемым для УФ-лучей.
- Вместительный объем багажника.
- Оригинальный кузов, построенный на новейшей платформе, который адаптирован к ее компоновочной и конструктивной специфике.
- Комбинированная подвеска, обеспечивающая высокий комфорт во время управления автомобилем.
- Увеличенный запас хода на одном заряде.
У этой новинки точно будут лучшие параметры дорожного комфорта. Более того, производитель обещает скорость и динамику старта, идентичную бензиновому прототипу.
Экстерьер
При первом взгляде на роскошный «Мустанг» даже и мысли не возникает, что это электрокроссовер. Ведь основу его кузовного дизайна составляют компоновочные и конструктивные особенности бензинового прототипа. И вот некоторые его внешние особенности:
- Украшенная ребристыми продольными профилями крышка капота.
- Плавные изгибы фигурного бампера.
- 6-угольная имитация решетки радиатора, которая обрамлена периметром черного цвета.
- Стильные диффузоры, предназначенные для охлаждения дисковых тормозов.
- Модерновые зеркала.
- Частично вынесенные на боковины фары передней оптики, которые будто прищуриваются, придавая шарма автомобилю.
- Сильно наклоненное ветровое стекло.
- Матовая пластиковая отделка боковых окон.
- Компактный обвес и пластика.
- Клиновидная конфигурация немного выступающего бампера.
- Удивительно гармонирующий между собой ступенчатый рельефный и волновой декор.
- Красивая купеобразная крыша с пологим наклоном.
- Низкая посадка корпуса.
- Увеличенный диаметр колесных дисков.
- Фирменные «мустанговские» задние фонари.
- Узкие противотуманные плафоны.
Как можно видеть, изменений много. Эксперты считают, что из-за этого плановой рестайлинг может быть сделан очень не скоро.
Интерьер
Внутри этот кроссовер выглядит ничуть не менее роскошно, чем снаружи. Уровень салонного комфорта достойный: свободного пространства очень много, эргономика продумана вплоть до мелочей, и нет ничего раздражающего или отвлекающего – элементов управления очень мало.
К слову, роль многофункционального приборного щитка играет цифровой дисплей, а вместо центральной консоли установлен 15-дюймовый планшет. В конструктиве тоннеля можно видеть стандартный набор органайзеров, парный комплект подстаканников, отсек для мелочи (умело скрыт под подлокотником), а также шайбу переключения передач.
Кресла очень удобные – со стандартными сервисными функциями, эксплуатационными регулировками и боковой поддержкой. Сзади, кстати, с комфортом могут разместиться три человека, и тесниться никому не придется. Средний сегмент диванчика можно быстро превратить в подлокотник.
Технические особенности
Электрокар построен на переднеприводной платформе Ford GE2, которая выполнена из легких алюминиевых сплавов и композитных материалов. Кроссовер встал на нее очень хорошо – при высоте, ширине и длине в 1597, 1880 и 4724 мм соответственно он выглядит очень компактно.
Особого внимания заслуживает независимая многорычажная подвеска и дорожный просвет в 145 мм. Также автомобиль имеет комплекс стабилизаторов боковой устойчивости, продуманную систему безопасности и эффективные дисковые тормоза.
В базе предлагается 255-сильный электродвигатель и батарея на 76 кВт. Будут и топовые версии – на 332 и 282 л.с. Батареи также выпустят разные – предполагается, что самая мощная позволит проехать до 480 километров без подзарядки. Восполнить нехватку энергии до 80 % при помощи фирменного устройства можно за 40 минут.
К слову, тест-драйв уже подтвердил тот факт, что разгоняется машина до 100 км/ч за 6,5 секунды.