Ford Bronco 2021 VS Jeep Wrangler: различия и преимущества — классический поединок
Содержание статьи
Грядущее обновление Ford Bronco 2021 модельного года обещает доставить немало проблем Jeep Wrangler. Схватка на рынке будет происходить под пристальным изучением малейших плюсов и минусов. В этот раз даже преданные фанаты обеих марок не смогут проигнорировать альтернативное предложение, так как похвастаться действительно есть чем. Jeep тоже поспешил уведомить поклонников об изменениях для Wrangler, что только подогревает интерес к ожидаемой борьбе. А пока можно представить сравнение моделей в нескольких категориях оценки.
Внешний облик: классический поединок
В обоих случаях наблюдается возвращение к классике. Расклешенные крылья с квадратными профилями и крупными колесами для бездорожья – это беспроигрышное решение и для Bronco, и для Wrangler. Обе модели также будут иметь съемные двери и верх. Существенная разница наблюдается лишь у двухдверных версий, где Ford предложит более длинный корпус – на целых 17 см. У длинных четырехдверных версий эта разница составляет всего 2,5 см с выигрышем у того же Bronco. Но и в целом по стилю в экстерьере Ford немного выигрывает за счет свежести дизайна.
Салон: есть тяга к приключениям
Вновь стоит начать с общих одинаковых подходов к конструкционному исполнению – в обоих случаях кабины выглядят почти одинаково массивно и надежно. Вертикальные приборные панели тоже вносят свои нотки брутального духа. И все же различия находятся быстро.
У Bronco наблюдается технологическое преимущество за счет 12-дюймового сенсорного экрана с мультимедийной системой SYNC четвертого поколения и камеры с круговым обзором. Wrangler не станет баловать владельцев электронными новшествами.
Моторная гамма: баланс соблюден
Ford предусмотрел 2,7-литровый движок V6 с двойным турбонаддувом, мощность которого составляет 310 л. с. В ответ на это флагманское предложение у Wrangler припасен 3-литровый EcoDiesel, но его мощность ограничится лишь 260 л. с.
Что касается базовых предложений, то Bronco будет обеспечен 2,3-литровым турбонаддувным агрегатом EcoBoost на 270 л. с., а Wrangler получит V6 на 285 л. с.
На этом этапе есть лидерство Bronco за счет мощного двигателя, но оно не очевидно, поскольку Wrangler делает ставку на привлекательность базовой конфигурации, в чем заинтересовано немало любителей данных внедорожников.
У Bronco остается немало сильных качеств по основной «специализации», в числе которых дорожный просвет на 30 см. У Wrangler, к слову, 27 см. Плюс к этому можно добавить дополнительные 8 см допустимого уровня погружения в воду у того же Bronco.
Но неужели Wrangler нечем ответить в этой дисциплине? В его пользу можно отнести удачные свесы, благодаря которым обеспечивается хорошая проходимость по углам съезда и выезда. Но также внимания заслуживает система полного привода с оптимальным передаточным отношением, что дает возможность форсировать сложные препятствия на малой скорости. Кроме того, не поскупились в Jeep и на широкий набор ассистентов, которые оказывают поддержку в трудных ситуациях.
Как и предполагалось, оба варианта вполне заслуживают звания внедорожников года. Есть альтернативные предложения, но они уж точно проигрывают этому дуэту. Тем не менее по совокупности положительных качеств все-таки можно определить победителя схватки в лице Bronco.
Все же технологическое преимущество с конструктивными достоинствами, стилем и хорошим запасом мощности – это то, что для многих может сыграть ключевую роль в выборе.