Эффектный аэродинамический дизайн с плавником: Touring Superleggera Aero 3 — потрясающий суперкар в ретро-стиле
Содержание статьи
Знаменитая итальянская компания из Милана по разработке кузовов Touring Superleggera создала несколько потрясающих произведений автомобильного искусства в прошлом, от дискотеки Alfa Romeo 8C на базе Volante до Touring Sciadipersia на базе Maserati GranTurismo. Теперь знаменитый итальянский коучбилдер раскрыл свой последний проект. Познакомьтесь с Aero 3, потрясающим ретро-переосмыслением Ferrari F12berlinetta, который отдает дань уважения гоночным автомобилям 1930-х годов и итальянским конструкторам середины 20-го века.
«Вес – это враг, сопротивление воздуха – это препятствие»
Поразительная конструкция автомобиля основана на аэродинамической концепции Карло Феличе Бьянки Андерлони, сына соучредителя компании: «Вес – это враг, сопротивление воздуха – это препятствие.»
Дебютировав на этой неделе в салоне Prive Concours d’Elegance в Бленхеймском дворце в Великобритании, Aero 3 был красиво рестайлингован новым изогнутым корпусом из углеродного волокна с плавными линиями, которые подчеркивают чистоту поверхностей и плавную интеграцию объемов в единое целое. Несмотря на то что следы дизайна Ferrari F12 были сохранены, передняя часть Aero 3 совершенно новая, с уникальной центральной решеткой радиатора, с агрессивными воздухозаборниками и более «мускулистым» капотом с новыми вентиляционными отверстиями.
Однако самым ярким новым элементом дизайна является выдающийся акулий плавник, который отдает дань новаторским испытаниям в аэродинамической идее Touring. «Идея плавника родилась как выдающееся, но очень естественное продолжение каплевидной формы пассажирского салона и самый чистый способ проиллюстрировать суть обтекаемого стиля», — сказал Луи де Фабрибекерс, руководитель отдела дизайна компании.
В то время как плавник Aero 3 является чисто косметическим и не имеет никакой аэродинамической функции, по словам Фабрибеккерса он «напоминает наследие аэродинамики Touring, начиная с 1930-х годов». Благодаря широкому использованию углеродного волокна, Aero 3 имеет снаряженную массу 3619 фунтов (более 1640 килограмм).
Сделанный на заказ в красном цвете Stratosphere, показанный в салоне Prive Concours d’Elegance, является данью уважения Alfa Romeo 8C 2900 B LM Coupe Berlinetta 1938 года, который участвовал в гонках в Ле-Мане.
Что внутри и снаружи?
Интерьер также отделан красным цветом, контрастирующим с черными мягкими сиденьями, полированным алюминием, черным матовым алюминием, матовой фурнитурой из углеродного волокна.
Под корпусом Aero 3 сохраняет шасси и ходовую часть космической рамы F12. Будучи создан на основании F12, Aero 3 питается от 6,2-литрового двигателя V12, мощностью 730 лошадиных сил и 509 фунт-фут (690 ньютон на метр) крутящего момента, который передается на задние колеса через семиступенчатую последовательную передачу. Скорость 100 километров в час этот гоночный автомобиль достигает за 3,1 секунды. Максимальная скорость суперкара достигает 211 миль в час (около 340 км/ч).
Их будет всего 15
Производство Aero 3 ограничено всего лишь пятнадцатью экземплярами, причем на каждый автомобиль уходит более 5000 часов. Цены доступны только по запросу, но будут варьироваться, так как каждый автомобиль подгоняется в соответствии с уникальными спецификациями каждого покупателя. По словам представителей компании, оставшиеся экземпляры Aero 3 будут готовы в течение шести месяцев.