Доведена до предела возможностей: в тюнинг-ателье MTM построили 1000-сильную Audi RS6
Содержание статьи
Audi RS6 представляет собой довольно необычный гибрид разных качеств и стилей. Речь идет об универсале с намеком на роскошь и, что самое важное, задатками «горячего» спорткара. Такая комбинация заинтересовала немало поклонников марки, что подтолкнуло специалистов предложить несколько интересных доработок.
Но теперь все предыдущие попытки улучшить RS6 померкли на фоне предложения тюнинг-ателье MTM, в рамках которого универсал получает мощность в 1000 л. с.
Семейный гиперкар
Версию RS6 Avant дорабатывали не раз, в результате чего она получила и мощный двигатель на 591 л. с., и целый набор внешних спортивных элементов. Достаточно назвать массивные воздухозаборники спереди, крупные колеса и два выхлопных отверстия. Типичная тюнинг-основа современного спорткара.
Также недавно вышла и особая версия с ограниченным тиражом – Avant Tribute. Ее отличает покраска Nogaro Blue и комплект литых алюминиевых колес на 22 дюйма с пятью трапециевидными спицами.
Но даже эксклюзивная версия не так впечатляет по сравнению с RS6 Avant, который был переработан специалистами ателье MTM. Их усилиями и без того быстрый универсал получил статус гиперкара с мощностью в 1000 л. с.
Тюнерам пришлось иметь дело с двигателем V8 объемом 4 л с двойным турбонаддувом на 591 л. с. Благодаря настройке MTM этот потенциал был наращен до 1000 л. с. Что это означает для динамики? Норматив по ускорению до «сотни» выполняется за 2,8 секунды, а разгон до 200 км/ч занимает 8,2 сек. Для сравнения: эти же задания без доработки тюнерами универсал выполнял за 3,6 и 12 секунд соответственно.
Добиться таких результатов MTM помогла обширная перестройка RS6 с охватом двигателя, тормозов, подвески и полной модернизацией трансмиссии.
Причем в ателье отмечают, что, как и в других своих проектах, они смогли выжать максимум из возможностей RS6.
Техническое решение
В предложенный пакет с мощностью 1000 л. с. входят модернизированные турбины с укрупнением элементов компрессора, усиленные осевые подшипники и увеличенные входные отверстия турбокомпрессора.
Полностью была переделана система выхлопа, а трансмиссия получила иную калибровку, что позволило ей справиться с новым уровнем мощности.
Кроме этого пакета, MTM также предлагает варианты форсирования силовой установки с мощностью на 787 л. с. и 962 л. с.
Стоимость максимального улучшения RS6 составляет около 45 тыс. долларов. Срок гарантии в пакете – до двух лет.
Как бы то ни было, а на дальнейшую модернизацию RS6 вряд ли кто-то еще решится. Помимо самой Audi и MTM попытки улучшения модели предпринимали и другие энтузиасты, но подобных результатов в приросте мощности не показывал никто.