Dodge Durango SRT Hellcat 2021 года: высокопроизводительный монстр с мощностью 710 лошадиных сил
Содержание статьи
Dodge Durango SRT Hellcat обещает быть хитом нынешнего года. В нем сочетаются отличная мощность и новаторская тормозная система. Салон выделяется повышенной комфортностью и интересным расположением кресел. Также радуют опции мультимедийной аппаратуры.
Силовой комплект
Данный внедорожник оснащается мотором с 8 цилиндрами (модель V8) и новой системой наддува. В силовой системе устроен вентилятор, имеющий объем 2,4 л.
Для достижения пика крутящего момента (645 нм) и мощности в 710 л. с. достаточно несильно нажимать правой ногой на педаль в течение нескольких секунд.
Трансмиссия слаженно работает с коробкой передач ZF (автоматика, 8 ступеней). Это гарантирует быстрые и плавные переключения. При этом разгон до 100 км в час осуществляется за 3,5 сек. А до 300 км — за 11,5 сек. По данному показателю это самая быстрая новинка авто 2021 года.
Тормозная система
Представленный автомобиль не допускает скольжения. Данная опция достигается благодаря штатному полному приводу. И машина ведет себя спокойно даже на жестких заносах и плохих дорогах.
Данный додж задействует все четыре шины Pirelli Scorpion Zero. Они работают в любой сезон и установлены на стильные 20-дюймовые диски. Машина движется ровно на хорошей скорости.
Для комфортного и безопасного торможения в автомобиле установлены тормоза Brembo Durango Hellcat. С передней стороны их поддерживают 6 поршней, которые прижимают роторы (параметр – 15,8 дюйма). А с задней – 4, сжимающие 13,8-дюймовые диски.
Эта система обеспечивает тормозной путь в 35 м. При этом педаль легко контролируется, не является слишком жесткой или мягкой.
Рулевое управление
Оно гарантирует огромному внедорожнику четкость и гибкость. Его масса легко меняется с помощью переключений режимов вождения. Варьировать их можно легко благодаря мультимедийной системе Uconnect 5.
Шумы и топливо
На скромных скоростях выхлопные газы гудят с неприятным шумом. Особенно это проявляется в городских условиях. Но на шоссе автомобиль издает намного меньше гула. При этом создатели планируют ввести опцию по выбору активной выхлопной технологии. Так водитель сможет контролировать уровень шумов.
Что касается поглощения топлива, то пока нет обнародованных данных. Но согласно ожиданиям, это будет 15-16 л на 100 км.
Специфики дизайна
В этом плане демонстрируемый Додж свеж и тщательно проработан. Его приборная консоль элегантно обернута, оснащена премиальным сенсорным дисплеем и больше ориентирована на водителя. А центральная панель и верхние элементы дверей значительно улучшены.
Передние кресла очень мягкие, хотя обладают повышенной прочностью. Во втором ряду сиденья по форме напоминают ковши. В третьей линии скамья очень вместительна и немного возвышена. Поэтому пассажиры могут видеть дорогу спереди со своих мест. Между всеми рядами достаточно простора, а потому взрослые, и дети могут здесь комфортно расположить ноги.
Грузовое отделение имеет совокупный показатель 2400 л.
Другие особенности таковы:
Мультимедиа
В новинке устроена технология FCA Uconnect 5. Это целый массив полезных опций и функций, обладающий следующими достоинствами:
Прочие нюансы
Среди новинок авто 2021 представленная модель выделяется особняком. Основными причинами являются ее силовые и скоростные характеристики. Но есть у нее и некоторые нюансы:
На практике это незначительные аспекты. Машина оснащена превосходным силовым комплектом и молниеносно достигает необходимой скорости. Интерьер ее салона выполнен изысканно и элегантно. Впечатляет и мультимедиа.
И если покупателя не смущают некоторые нюансы, ему следует поторопиться с заказом нового автомобиля. Поскольку модель будет предлагаться только в этом году. И сегодня уже открыто оформление заявок. А поставки машины ожидаются в течение месяца.